8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я занимаюсь куплей продажей телеграм каналов и чатов, занимался этим на протяжении года до несчастного дня

Я занимаюсь куплей продажей телеграм каналов и чатов, занимался этим на протяжении года до несчастного дня, после которого мне запретили пользоваться всеми банками(не могу переводить и мне не могут)

Была сделка 22.04.25 на 39 тысяч рублей, ее проводил гарант, человек который имеет репутацию и проводит сделку, что бы все проходило без обмана

Прикладываю скриншоты сделки

В ней фигурируют:

Я - продавец, ник в телеграме на тот момент v

Бариш - покупатель канала

Гарант - скриншоты были сделаны от его лица(так как я выхожу с конференций после сделки)

Сделка прошла успешно, но спустя 4 дня тобишь 26.04.25 мне звонит Т-Банк и говорит, что на меня поступила жалоба и без разбирательств(предложили просто вернуть деньги) отправляют мои данные в ЦБ РФ, после чего мне блокируют обслуживание некоторые банки и некоторые банки блокируют переводы

Ранее у Т-Банка были претензии по которым они выдали 115-ФЗ, я им показал и рассказал свои доходы, что я не мошенник, прикрепляю еще 2 скриншота, я написал в тот же день 26.04.25 после звонка и предоставил все доказательства, мне сказали что претензий не имеют, хотя переводы уже были ограничены и ограничения по сей день действуют, на еще одном скриншоте официальное письмо от Т-Банка, что так же не имеют претензий.

В итоге я писал 3 письма, 2 самому ЦБ РФ, одно через Т-Банк и все 3 мне отклонили, тобишь не сняли ограничения, я не знаю что делать в данной ситуации, но это меня никак не устраивает, моей вины нет, если бы я был мошенник на меня бы уже уголовное дело возбудили, но я чист, висят только эти ограничения, помогите пожалуйста с этой ситуацией

Показать полностью
  • IMG_0558
    .jpeg
  • IMG_0559
    .jpeg
  • IMG_0560
    .jpeg
  • IMG_0561
    .jpeg
  • IMG_0562
    .jpeg
  • IMG_0563
    .jpeg
  • IMG_0565
    .jpeg
  • IMG_0556
    .png
  • IMG_0557
    .png
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Хабас Гучапшев
Хабас Гучапшев
Юрист, г. Нальчик

Здравствуйте!

Очень непростая у вас ситуация, понимаю, насколько тяжело оказаться под блокировкой без законных оснований, когда фактически ни в чем не виноват. Действия банков в таких случаях происходят по так называемому «антиотмывочному» закону — 115-ФЗ. Проблема в том, что банк имеет право ограничивать обслуживание клиента при малейших подозрениях, даже если в итоге они не подтверждаются. Именно поэтому даже после того, как Т-Банк письменно сообщил, что претензий к вам нет, ограничения остались — они идут уже не от самого банка, а от единой базы ЦБ РФ (список Росфинмониторинга).

Что можно сделать: обычно есть два пути. Первый — обжаловать включение в этот список в суде. Для этого нужно собрать пакет доказательств, что сделки были реальными, доход легальным и ваши операции не носят мошеннический характер. Второй путь — обращаться не просто в ЦБ, а именно в Росфинмониторинг, так как он и ведет список, ограничивающий финансовые операции. Формально именно туда подается заявление об исключении.

Да, вы правы — если бы были признаки преступления, давно бы возбудили уголовное дело, а сейчас налицо именно «банковская блокировка» по 115-ФЗ. Решение здесь чаще всего через суд, потому что добровольно ЦБ или банк крайне редко снимают такие ограничения.

Я бы вам посоветовал не опускать руки — практика показывает, что при настойчивости и правильных документах шансы восстановить нормальное обслуживание есть.

С наилучшими пожеланиями, Хабас Феликсович.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург
Это не 115 ФЗ, это 161 ФЗ, которая была выдана необоснованно
Сергей
Сергей
Клиент, г. Санкт-Петербург
А через что и где обращаться в Росфинмониторинг?
Дата обновления страницы 21.09.2025