Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не
Такая ситуация , заказал через интернет товар у компании эльбрус запчасти , оплатил товар и доставку до транспортной компании ЛУЧ в Екатеринбурге , груз (капот)приезжает в Пермь , мне приходит смс от ТК что товар поступил в пункт выдачи можно забирать . Приезжаю ,оплачиваю доставку , вывозят товар начинаю осматривать и вижу вмятину на капоте, естественно мне он не нужен в испорченном состоянии . Фотографирую повреждения и иду обратно в пункт выдачи и говорю что товар мятый и мне он не нужен в таком состоянии. Мне говорят пиши отказ от доставки груза по такой то причине мы его отправим обратно. Я написал отказ указал причину. Одновременно отправил фото по ватсап о плохом состоянии и то что написал отказ от товара и его должны отправить обратно продавцу, на это я получил ответ : мы вам отправляли в хорошем состоянии пишите претензию ТК, так как груз в обрешетке и застрахован. Иду обратно в пункт выдачи и говорю что мне нужно написать еще притензию на что мне ТК отвечает что мы не можем принять от вас притензию так как вы не приняли товар а отказались от него , если бы вы его приняли то мы бы составили акт приемки , а так только от вас достаточно отказ и мы его отправляем обратно продавцу и он только должен будет написать притензию после чего мы рассмотрим проведем расследование и может вернем денежные средства продавцу , а он вам . Вопрос какие нужно сделать мне действия чтобы мне вернули денежные средства за товар и кому что написать ?
Здравствуйте, Ильдар!
Возвращайте деньги через продавца по ст. 18 Закона о защите прав потребителей, а к транспортной компании предъявите претензию о компенсации за повреждение груза.
По ст. 18 ЗоЗПП получение товара ненадлежащего качества дает право отказаться от исполнения договора и требовать возврата уплаченной суммы; продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента предъявления требования, за исключением расходов на доставку. По ст. 796 ГК РФ транспортная компания несет ответственность за несохранность груза с момента принятия до выдачи получателю, если не докажет форс-мажор.
Направление письменной претензии продавцу «Эльбрус запчасти» с требованием возврата стоимости товара, приложением фотографий повреждений и копии отказа от получения груза; одновременно подача претензии в ТК «ЛУЧ» с требованием возмещения ущерба от повреждения застрахованного груза, приложением актов, фото и документов о стоимости.
Для полноценного разбора Вашей ситуации, ответов на дополнительные вопросы, а также для помощи в составлении документов, напишите мне в чат.
Вам будет предоставлена платная квалифицированная юридическая помощь.
Финансово отблагодарить юриста за работу можно здесь: отблагодарить юриста.