Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос, правильно ли они поступают?
Добрый день! Я заключила договор с автошколой в апреле 2025 г. Когда началось вождение (механика) мне попался плохой инструктор я его поменяла, мне дали нового инструктора но в процессе обучения инструктор намекал что мне нужно перейти на автомат. В итоге я откатала 10 занятий на механике из 18. И захотела прийти на автомат инструктор до этого мне говорила что нужно доплатить 2000 и можно спокойно перейти на автомат но когда я подошла к администратору и сказала что я перехожу на автомат мне заявили что нужно доплатить 8000 руб. так как с сентября повысилась оплата за обучение. Я заплатила 30 000 руб. на механику в апреле на автомат стоило обучение 32 000 руб. То есть даже если по новому прайсу за мои оставшиеся занятия я должна доплатить 3500 руб. но они ни в какую не соглашаются и говорят что мне нужно оплатить полностью ещё в 8000 руб. Вопрос, правильно ли они поступают?
Здравствуйте, Анастасия Чернохатова!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.