Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купила пк на вб прошло 7 дней сломался отремонтировали по гарантии
Купила пк на вб, прошло 7 дней сломался, отремонтировали по гарантии, прошло еще 3 месяца и снова сломался. Гарантия говорит высылайте к ним за свой счет( это в другом городе). Написала заявку на возврат пк, но мне отклонили.
Ваша ситуация связана с правами потребителей, установленными Законом РФ «О защите прав потребителей».
▌ Анализ ситуации:
1. Покупка товара ненадлежащего качества: Ваш компьютер дважды вышел из строя в течение гарантийного периода, что свидетельствует о существенном недостатке товара.
2. Ремонт по гарантии: Первый ремонт подтвердил наличие недостатка, второй поломка подтверждает повторность проблемы.
3. Обязанности продавца: Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества или экспертизу, а также удовлетворить требования потребителя о замене, ремонте или возврате денег.
4. Возмещение расходов на доставку: Продавец обязан возместить расходы на отправку товара для ремонта или экспертизы, если недостаток подтвердился.
▌ Действия, которые можно предпринять:
1. Напишите претензию продавцу: Составьте письменную претензию с указанием недостатков товара и требований о возврате денежных средств или замене товара. Отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении.
2. Документация: Приложите копии чеков, гарантийного талона, актов выполненных ремонтных работ и любых других документов, подтверждающих недостатки товара.
3. Досудебное урегулирование: Попытайтесь мирно урегулировать конфликт, предложив продавцу принять товар и выплатить компенсацию за доставку.
4. Судебное разбирательство: Если продавец откажется удовлетворять ваши требования, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей. В суде можно требовать возмещение убытков, неустойку, штраф за отказ удовлетворения законных требований и компенсацию морального вреда.
▌ Образец претензии:
Директору ООО «Вайлдберриз»
Адрес: ______________
ФИО покупателя
Адрес проживания: ____________
Телефон: _______________________
Претензия
ДД.ММ.ГГГГ мною был приобретен ПК стоимостью ______ рублей в магазине Wildberries. Гарантийный срок установлен производителем __ месяцев. Товар неоднократно выходил из строя, первый раз спустя неделю после покупки, после первого ремонта вновь вышел из строя через три месяца.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», я имею право на возврат денежных средств за некачественный товар.
Прошу возвратить денежные средства в полном объеме, оплаченные за покупку товара.
Приложение:
1. Копия кассового чека
2. Копия акта выполненных ремонтных работ
3. Квитанция об оплате доставки товара
Дата ___________ /Подпись/
Здравствуйте, Светлана!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!