Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили диван в росрочку, была поломка в магазине там же и заменили привезли домой муж присел и хрустнул диван, опять поломка.Отаказываются менять диван
Купили диван в росрочку ,была поломка в магазине там же и заменили привезли домой муж присел и хрустнул диван,опять поломка.Отаказываются менять диван
Добрый день, Ирина.
В таком случае Вам необходимо направить досудебную претензию в адрес магазина.
Согласно ст. 18 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», для того, чтобы вернуть денежные средства, уплаченные за некачественную мебель, следует составить письменную претензию, в претензии необходимо обосновать причину возврата и указать требования покупателя (обмен, возврат, исправление недостатков и прочее). Если претензия покупателя признается обоснованной, продавец устраняет недостатки либо возвращает уплаченные средства в 10-дневный срок.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/76ae101b731ecc22467fd9f1f14cb9e2b8799026/
В соответствии со ст. 25 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», потребитель имеет право вернуть мебель в магазин в срок, не превышающий 14 дней со дня ее приобретения.
www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/07e266c138f7d30d498ff235626083e75b770ff3/
Более подробный план действий Вы можете получить обратившись в личные сообщения (чат)
Здравствуйте, Ирина!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!