8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Продавец принял претензию на ремонт товара,товар у меня не взял,обещал рассмотреть претензию в течении 10 дней.Законно ли это?

Здравствуйте.

У телефона купленного в сети Мегафон, перестала работать кнопка блокировки.Сегодня отнёс его вместе с чеком,гарантийным талоном и претензией в магазин где брал. Продавец отказался принимать телефон и послал меня в сервис.Я же, достал претензию и попросил его поставить на ней печать,написать ФИО и расписаться, атак же написать причину отказа.

Спустя 10 минут и один телефонный звонок продавца, он согласился принять у меня претензию, но не телефон. Продавец поставил печать,расписался,написал ФИО и дату на двух экземплярах претензии. Один я забрал себе, а другой с копиями кассового чека,товарного чека, гарантийного талона отдал продавцу, который сказал, что моя претензия будет рассмотрена в течении 10 дней.Телефон брать у меня он категорически отказался.

Законно ли это?

Текст претензии во вложении

Показать полностью
  • Претензия
    .doc
, Роман, г. Владивосток
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Роман, добрый день!

Продавец поступил неправомерно.

п 5 ст 18 Закона о защите прав потребителей

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Т к в силу 21 ст Закона о защите прав потребителей срок обмена может растянутся до 30 дней, я бы рекомендовал вам принести повторно претензию с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней (ст 22)

Самое главное пусть поставят отметку о приеме претензии с датой на вашем экземпляре.

Подождать 10 дней, если ответа не будет, то провести самостоятельно экспертизу и в случае положительного заключения эксперта обратится в суд.

В суде сможете взыскать сумму за телефон + стоимость экспертизы + неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки исполнения обязательства (срок отсчитывайте с 11 дня получения претензии продавцом) + % по 395 ГК за пользование чужими денежными средствами + оплату юр услуг (если потребуется) + моральный вред + 50% суммы штрафа от стоимости телефона.

Удачи!

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2014