Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказала в аптеке фармакопейке лекарство Викасол на дом, примерно ч/з 15 мин.отменили
Заказала в аптеке фармакопейке лекарство Викасол на дом, примерно ч/з 15 мин.отменили. Позвонила на гор.линию, и не смогла дозвониться, постоянно был сброс. Набрала с другого номера и мне ответили, решила выяснить в чем причина, мне сказали что я сама отменила, но этого не было. Также на днях хотела купить анальгин в таблетках, сказали нет. Но когда заглянула в приложение то лекарство было по тому адресу. Как я их могу наказать?
Здравствуйте, Mila!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.