Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно поступить в таком случае
Доброе утро. 7.09 25 сдала куртку Columbia в химчистку. По квитанции забрать надо было 15.09.25. Куртки нет, говорят подождите. Дозвониться технологу не возможно. Как правильно поступить в таком случае
Химчистка нарушила срок по договору. Подайте письменную претензию о выдаче куртки или выплате её стоимости с неустойкой (3 % за день по ЗоЗПП). При отказе — жалоба в Роспотребнадзор и иск в суд.
Если я Вам помог, то предлагаю направить благодарность. Спасибо!
Здравствуйте, Елена!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Направьте письменную претензию в региональное управление Роспотребнадзора. Эта организация занимается защитой прав потребителей и проведет проверку.
Если проблема не решается мирным путем, обращайтесь в судебные инстанции. Вы можете потребовать компенсацию стоимости потерянного имущества, морального вреда и расходов на юридические услуги.
Согласно закону о защите прав потребителей, химчистка обязана выплатить владельцу утраченного имущества полную стоимость аналогичного товара.
Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.
Здравствуйте, Елена!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!