Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В приложении приходят уведомления о необходимость получения посылки в данном пвз
Здравствуйте!
Отправила посылку через валдберис, оплатила доставку, но указанный пвз закрылся, больше не функционирует. В приложении приходят уведомления о необходимость получения посылки в данном пвз.
Неоднократно обращалась в поддержку валдберис, обещали разное и разобраться, и советовали сходить получить посылку в закрывшемся пвз, а теперь пишут об утилизации посылки, потому что я ее не получила.
А в самом начале мне ответили, что сделают перемещение посылки в другой пвз.
Срок хранения посылки заканчивается 27.09.
Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте, Наталья!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.