8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте Мне компания worknroll, не выполнила свои обязательства и я хотел вернуть деньги Подскажите

Здравствуйте

Мне компания worknroll, не выполнила свои обязательства и я хотел вернуть деньги

Подскажите пожалуйста будет ли верно подписывать эти бумаги

Так как ранее Я уже говорил им то что напишу заявление в прокуратуру за мошенничество и в агентство прав потребителей

  • поэтапка Сырым
    .docx
, Сырым, Талды-Курган
Дмитрий Сидор
Дмитрий Сидор
Юрист, г. Пермь
рейтинг 7.8

Здравствуйте!

Очень похоже на мошенников. Проще обратиться с заявлением в полицию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Автомобильное право
Был продан личный автомобиль, зарегистрирован на меня, продавала мать и подписывала договор купли продажи
Был продан личный автомобиль, зарегистрирован на меня, продавала мать и подписывала договор купли продажи мать, после совершения сделки покупатель не смог переоформить автомобиль на себя из-за нечитаемого номера двигателя и хочет вернуть деньги за машину
, вопрос №4774268, Сергей, г. Сочи
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2025