8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Пропал интернет больше недели на Ростелекоме а специалист не едет звонил неоднократно на горячую линию говоря решаем проблему и тишина

Пропал интернет больше недели на Ростелекоме а специалист не едет звонил неоднократно на горячую линию говоря решаем проблему и тишина

, Евгений, г. Москва
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.2

Здравствуйте, Евгений!

Спасибо, что обратились на наш сайт.

подготовьте письменную претензию на имя руководства филиала Ростелеком в вашем регионе. Претензию можно отправить почтой или принести лично в офис компании.

+ подайте жалобу в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) или местное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Вам оказываются услуги ненадлежащего качества. Как минимум можно рассчитывать на компенсацию и перерасчет.

! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

С уважением,

Анна Б. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.09.2025