Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, куда дальше обращаться по этому вопросу?
Здравствуйте. У нас в ТСН управляет управляющий на возмездном условии,ни на один вопрос не отвечает, хамит. В мае месяца обещал сделать ремонт в коридоре, но ничего не сделано до сих пор, спрашиваем причину, почему ничего не делает, он просто молчит. Подскажите куда обращаться. ГЖИ не слышит и поддерживает ложь. Говорит у вас с ним конфликт, при этом ГЖИ не предоставляет результаты выборов и протоколов, а также не содейтсвует исполнению условий. Подскажите, куда дальше обращаться по этому вопросу?Что делать. Разговаривать с ним просто не возможно он после каждого слова, чуть ли не плюет и не агукает.
Роспотребнадзор. В этот орган стоит отправлять жалобу на УК, если организация нарушает любой из пунктов договора с жильцами дома — это нарушение прав потребителей. Оформить жалобу можно через «Госуслуги», заказным письмом с уведомлением о получении или оставить претензию на сайте Роспотребнадзора.
Прокуратура. Если проблему не получилось решить с помощью Жилищной инспекции или Роспотребнадзора, жаловаться на некачественную работу или бездействие управляющей компании можно в районную прокуратуру. Уточнить адрес и контакты ведомства в конкретном городе можно на официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ.
Суд. Подавать иск рационально только в том случае, если ни один из вышеперечисленных способов не помог, так как процесс может затянуться надолго. Подавать иск нужно в районный суд по месту регистрации, отлично, если заявление будет групповым (от имени всего дома или нескольких жильцов)