8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

на телефон через месяц кончится гарантия.телефон зависает.магазин отправил его на экспертизу но пришёл ответ что неисправностей не найдено,но он всё равно зависает. подскажите что делать или как правильно заполнить заявление на возврат товара. заранее спасибо!

, яков, г. Санкт-Петербург
Анна Плотникова
Анна Плотникова
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, вернуть технически сложный товар и расторгнуть договор купли-продажи вы можете только в случае обнаружения существенных недостатков, которые подтверждаются проведением экспертизы. Вы можете провести экспертизу за свой счет. 

В случае, если недостатки являются не существенными, то возможны следующие варианты:

ст. 18 Закона РФ «О защите  прав потребителей»

 Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

1
0
1
0
Яна Михайлютенко
Яна Михайлютенко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Яков, Если Вы уверенны, что имеет место дефект, необходимо самостоятельно обратиться в экспертное учреждение любое, в случае если экспертиза покажет что есть дефект-составляете претензию в 2-х экземплярах с приложенной копией экспертизы.

В течении 10 дней ждете ответ, если нет ответа то обращаетесь в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.06.2014