Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть
Здравствуйте. 25 сентября нынешнего года в оптическом салоне сделала заказ на установку линз ( для чтения и работы на компьютере) в свою оправу. Был предоставлен рецепт от другого учереждения, где мне были выполнены услуги по изготовлению очков на даль. Была выдана рукописная квитанция и мною оплачено 4000. Оставшую сумму 1490 необходимо было оплатить при получении. Изначально предлагались линзы корейского производства 1,61 (утонченные). Утром, 16 сентября позвонил сотрудник этого салона и попросил меня доплатить за линзы, ссылаясь на то, что они стоят дороже. Я отказалась. Попросила вернуть мне денежные средства и я закажу в другом салоне. На что мне ответили, что линзы мне поставят 1,61. Через пару часов известили по телефону, что заказ готов. В этот же день пришла за заказом. Померив очки почувствовала дискомфорт. Сказала об этом сотруднику, на что он ответил, что заказ сделан согласно моему рецепту. Квитанция мне не была возвращена. Прийдя домой, несколько раз надевала очки, но линзы меня не устраивали, чувство двойных букв и усталось глаз имели место быть. Я очень сильно растроилась, не могу спать. Собираюсь с утра идти в салон Оптик-Мастер и переживаю, что мне откажут в возврате.
Здравствуйте! Право на возврат денег за очки, изготовленные по индивидуальному заказу, возникает только при наличии производственного брака или несоответствия рецепту (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», Постановление Правительства РФ № 2463). Требуйте проведения экспертизы; если дефект будет подтверждён — деньги обязаны вернуть.
Претензию подавайте письменно, приложите квитанцию и изложите недостатки. В случае отказа требуйте экспертизу, затем обращайтесь в суд. Оправу и линзы вернут, только если выявят брак.
Могу помочь с документами, письмами и судом.