8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Авито доставка возвращает мои заказы назад не объясняя причин

Здравствуйте. Авито доставка возвращает мои заказы назад не объясняя причин. Как возместить ущерб?

, Полина, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Полина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Защита прав потребителей
В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук)
Я ИП. Постоянно покупаю большими партиями косметику у компании "Эйвон" по предоплате. Оплачиваю товары на сайте Эйвон банковской картой. В феврале 2025 года в ряд моих заказов не вошла часть товаров, о чем продавец предупредил в личном кабинете заказчика ( в таких заказах появлялась красная надпись: не сможем доставить ХХХ штук). На каждый такой заказ у меня есть 2 чека: чек предоплаты на полную сумму и чек выдачи на фактическую сумму. В результате недовложения товаров у меня образовалась переплата, которую продавец зачислил на мой виртуальный баланс и я использовала эти средства для последующих заказов. И вот спустя почти год компания "Эйвон" вдруг обнаружила, что недовложения не было и они ошибочно мне вернули деньги на баланс. В личном кабинете в балансе появилась запись "начисление долга". Также на почту пришло уведомление, что те средства были мне ошибочно начислены. Более того, они поменяли сведения о заказе в личном кабинет покупателя и теперь там указано что заказ был свормирмирован полностью! Сейчас за мной числится очень серьезный долг, который компания требует срочно погасить. Я не согласна с этим. У меня в качестве доказательства есть чеки на предоплату и фактическую выдачу товара и это разные суммы и количество товара. Также у меня есть скрины из личного кабинета о том что товар не может быть доставлен (именно так было до сегодняшнего дня). Так как продажа происходит как физлицу, накладных или иных сопроводительных документов ни у них, ни у меня нет. Только чеки и личный кабинет. Что мне делать?
, вопрос №4773920, Юлия, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, у брата моей жены случилась не приятное я ситуация, хотел бы узнать, он получил 2 штрафа, один за
Здравствуйте, у брата моей жены случилась не приятное я ситуация , хотел бы узнать , он получил 2 штрафа , один за то что в метро без проездного прошел , второй зарулем нарушил .У него есть ВНЖ .Хотел узнать его Внж онулирует или его выдворение сделают из страны или еще что то . Просто хотелось узнать так как говорят что за 2 нарушение могут из страны выдворение сделать. Подскажите что делать и как поступить в данной ситуации.
, вопрос №4773796, Бекбол, г. Москва
Защита прав потребителей
000 она продается в магазине, как мне быть?
Здравствуйте, продаю бу вещи на авито, недавно состоялась сделка и продала свою старую дубленку которая в отличном состоянии за 2000 руб через авито доставку, дубленке около года и есть естественные следы носки по типу катышек и дырка в кармане, что не критично, спустя сутки пишет женщина которая купила ее у меня, опять таки за 2.000 р, из которых я чистыми получила 1800, тк была комиссия с авито, и требует вернуть деньги, говорит что товар ей не нужен и вообще пойдет в суд, я ей 30 минут объясняла что за 2.000 это хороший вариант, с если хотела состояние нового, то ради бога 6.000 она продается в магазине, как мне быть? Авито поддержка сказала что возврата нет через пост мат, да я и сама в шоке, почему должна возвращать деньги Переписку прикрепляю
, вопрос №4773467, Анастасия, г. Новосибирск
1100 ₽
Гражданское право
Москвы отказывают в медицинской услуге моему ребенку 11 лет по причине моего отказа подписать и ИДС на мед вмешательство
В травмпункте г. Москвы отказывают в медицинской услуге моему ребенку 11 лет по причине моего отказа подписать и ИДС на мед вмешательство. Что делать? Правомерно или нет?
, вопрос №4773267, Игорь, г. Москва
Недвижимость
Что дано: квартира, собственники мои родители
Здравствуйте, прошу помочь разобраться в ситуации по получению компенсации 30% за оплату ЖКУ многодетной семье. Что дано: квартира, собственники мои родители. Там не зарегистрированы и не проживает. Зарегистрированы там мы, семья из 5 человек (я, супруга и трое детей, а так же бабушка по линии супруги). От ведомства пришёл отказ из-за того, что наша семья не является собственником жилья и не проживает с собственником жилья. Насколько это правомерно?
, вопрос №4772592, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 27.09.2025