Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Скажите, как мне быть в такой ситуации?
Добрый день. Приобрели диван три недели назад, по договору подлокотники прямые, привезли с круглыми. Конда сборщик уехал я обратила внимание, что форма локтей не та. Написала менеджеру, которая оформляла нашу покупку. Она отписалась, что переделают. При этом дату не уточнила. Написала, дайте время. И вот уже третью неделю кормят обещаниями и ничего не переделывают. Скажите, могу ли я написать претензию на отказ от дивана, как не соответствующего комплектации по договору или товара ненадлежащего качества? Думаю в манащине менеджео откажется принимать претензию. Хотела направить её заказным, но в договоре не указан юр.адрес продавца. Скажите, как мне быть в такой ситуации??
Ирина
Здравствуйте. Можете направить претензию по юридическому адресу заказным пиисьмом с описью, либо же вручить нарочно с данными лица, кто примет претензию (ФИО, должность, дата). Отказаться от товара Вы можете, если он имеет существенные недостатки, либо если недостатки не устранены в срок, указанный в претензии. Ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.