Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу подать жалобу на Ростелеком, как это сделать?
Здравствуйте! Хочу подать жалобу на Ростелеком, как это сделать? Причина, 10 дней без интернета, два раза подавала заявку, но никто из сотрудников не приезжал.
Здравствуйте, Марина!
Спасибо, что обратились на наш сайт.
Закон РФ № 2300-I от 07 февраля 1992 года «О защите прав потребителей»: Статья 29 устанавливает ответственность исполнителя услуг за ненадлежащее исполнение договорных обязательств, включая случаи длительного отключения услуг.Согласно пункту 1 указанной статьи потребитель имеет право требовать бесплатного устранения недостатков оказанной услуги, компенсации убытков и возмещения морального вреда, связанного с неисполнением обязательств.
Составьте официальную претензию: документ должен содержать ваше полное имя, контактные данные, реквизиты договора, подробное описание ситуации и конкретные требования (устранение нарушений, компенсацию).
Отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении или передайте лично в офисе компании с отметкой о принятии на втором экземпляре документа.
! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда
Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.
С уважением,
Анна Б.