8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

К авиа компании или там где был куплен билет?

Здравствуйте. Приобрела авиа билет в интернете на сайте компании trip.com. Авиа билет был с пересадкой, в стамбуле, второй частью билета я не смогла воспользоваться, так как рейс был задержан. Хотела узнать каким образом я могу вернуть денежные средства и к кому обращаться с претензией в данном случае? к авиа компании или там где был куплен билет?

, ТАТЬЯНА, г. Санкт-Петербург
Виктория Грейдина
Виктория Грейдина
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Вам следует
обратиться с претензией в службу поддержки Trip.com, так как именно они являются продавцом вашего билета. Ссылайтесь на правила авиаперевозки и договор, который вы заключили при покупке билета, а также на задержку рейса, повлекшую невозможность использования второго сегмента. 
Вы не смогли воспользоваться вторым сегментом билета из-за задержки первого сегмента, что является основанием для возврата средств.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Земельное право
Здравствуйте хотим построить на земле для ИЖС статус летнюю кухню скажите Нужно ли для этого получать разрешение или можно её будет поставить на кадастр после строительства Спасибо
Здравствуйте хотим построить на земле для ИЖС статус летнюю кухню скажите Нужно ли для этого получать разрешение или можно её будет поставить на кадастр после строительства Спасибо
, вопрос №4775650, Евгения, г. Сочи
Банкротство
Оформляли банкротство через мфц, пришли в банк где есть кредит, взяли номер договора и уточнили, какой номер вписывать
Добрый день. Оформляли банкротство через мфц, пришли в банк где есть кредит, взяли номер договора и уточнили, какой номер вписывать. Внесудебное банкротство прошло, признали банкротом. Но сейчас выяснилось, что номер договора обсолютно неверный. И банк требует оплачивать кредит. Что делать? Спасибо.
, вопрос №4772761, Татьяна, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Это мошенничество или так и есть?
юрист обещал помочь в возврате денег от брокеров. открыли транзитный счет, но чтобы вывести деньги приходится опять платить. это мошенничество или так и есть?
, вопрос №4772688, Елена, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, как комуницировать с компанией Аэрофлот?
Добрый день, прошу совет. Компания Аэрофлот, не посадила на самолёт(Нижний Новгород - Москва).по причине отсутствия места . Выдали справку, что не по моей вине. В связи с этим сгорел билет в Москва - Египет. Что я могу получить от компании в качестве компенсации. Дополнительные траты - билеты нижний-москва-шарм аль шейх, такси. Минус день отдыха, оплата номера. Как правильно составить претензию, как комуницировать с компанией Аэрофлот ?.
, вопрос №4772146, Олег, г. Москва
Защита прав потребителей
Кто несет ответственность в данном случае, транспортная компания или Авито?
Добрый день Был заказ на Авито,его доставляла транспортная компания Яндекс. Посылку с пункта выдачи забирала яндекс курьером ,соответственно на месте не проверяла ее,после получения было обнаружено,что посылка вскрывалась и часть заказа нет. Кто несет ответственность в данном случае,транспортная компания или Авито? С продавцом связывалась,он подтвердил,что упаковано не так,как было изначально,а так же продавец присылал мне фото товара перед отправкой,поэтому тут его вины нет Получается работники склада и доставки Яндекс при транспортировке зачем-то вскрыли,потеряли или решили забрать себе часть заказа Служба поддержки сначала писала,что разбирается в этом вопросе,спустя несколько дней все свалили на Авито,говорят обращаться туда,но не Авито же доставлял заказ Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4771491, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2025