Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
К авиа компании или там где был куплен билет?
Здравствуйте. Приобрела авиа билет в интернете на сайте компании trip.com. Авиа билет был с пересадкой, в стамбуле, второй частью билета я не смогла воспользоваться, так как рейс был задержан. Хотела узнать каким образом я могу вернуть денежные средства и к кому обращаться с претензией в данном случае? к авиа компании или там где был куплен билет?
Здравствуйте.
Вам следует
обратиться с претензией в службу поддержки Trip.com, так как именно они являются продавцом вашего билета. Ссылайтесь на правила авиаперевозки и договор, который вы заключили при покупке билета, а также на задержку рейса, повлекшую невозможность использования второго сегмента.
Вы не смогли воспользоваться вторым сегментом билета из-за задержки первого сегмента, что является основанием для возврата средств.