8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я выйграла в лотерее, мне сказали что нужно им отправить 3000 рублей, потому что у них банк не проводит переводы

Я выйграла в лотерее , мне сказали что нужно им отправить 3000 рублей , потому что у них банк не проводит переводы , я им перевела , сказали что деньги придут в течении 15 минут , я ждала , деньги не пришли , они мне написали что у них деньги списали и нужно заплатить налог они платят 7200 а я плачу 3600 , я сказала им что больше отправлять нечего не буду , они записали голосовое сообщение и сказали что отправят сообщение банку и мне придет налог в мере 10000 , и это обязательно , что мне делать

  • IMG_9333
    .png
  • IMG_9334
    .png
  • IMG_9335
    .png
  • IMG_9336
    .png
, Софья Андреевна Комаров, г. Москва
Валерия Богунова
Валерия Богунова
Юрист, г. Омск

Это 100% мошенничество. ️

Вот что важно знать и делать:

Никому больше деньги не переводите. Все требования доплатить «налог» или «комиссию» — это ловушка.
Не отвечайте на угрозы («сообщение банку», «заблокируют счет» и т.д.). Законных оснований у них нет.

Сохраняйте все переписки и записи звонков/сообщений — это доказательства мошенничества.

Сообщите в полицию (лучше через отдел по киберпреступлениям или МВД), что вы стали жертвой мошенников.

Если уже переводили деньги через банк или карту — обратитесь в банк и предупредите их о мошеннической операции, уточните, можно ли попытаться отменить перевод.

Главное: не поддавайтесь на давление, никакие налоги или комиссии за выигрыш в лотереях в реальной жизни не платятся заранее.

0
0
0
0
Светлана Буланкина
Светлана Буланкина
Юрист, г. Чебоксары

Здравствуйте, Софья Андреевна.

Это распространенная мошенническая схема, когда якобы за выигрыш требуют деньги, ссылаясь на налог. 

Налог подобным образом за выигрыш в лотерее не платится.

НК РФ Статья 214.7. Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога по доходам в виде выигрышей, полученных от участия в азартных играх и лотереях

Общение с данными лицами не имеет смысла, они обманывают

0
0
0
0
Игорь Снитко
Игорь Снитко
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Это классическая схема мошенников

Вот почему вас обманывают:

— Настоящая лотерея никогда не просит платить никаких налогов или сборов перед выплатой выигрыша. Налоги уплачиваются самостоятельно после получения денег.

— Ваши победители используют стандартную уловку — сначала берут небольшую сумму, потом обещают крупный выигрыш, снова запрашивая оплату несуществующих налогов, комиссий и прочих платежей.

— Банк или финансовая структура никогда не будут связываться с такими ситуациями напрямую. Все операции проводятся легально и прозрачно.

Что делать дальше:

1. Немедленно прекратите любое общение с этими людьми.

2. Заблокируйте номера телефонов и аккаунты, откуда поступают звонки и сообщения.

3. Сообщите о случившемся в правоохранительные органы, подав заявление о факте мошенничества.

4. Если вы успели перевести денежные средства, немедленно обратитесь в банк, выпустивший карту, с которой проводилась оплата, сообщите о попытке мошенничества и попросите заблокировать транзакцию (это редко помогает вернуть деньги, но полезно как мера предосторожности).

5. Будьте внимательнее в будущем, не верьте подобным схемам и помните главное правило — никто не выиграет крупную сумму, предварительно заплатив налоги или комиссии третьим лицам.

Главное теперь — не продолжайте общаться с ними и внимательно относитесь к любым попыткам вытянуть деньги.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Что это за основание на которое они сослались для выдачи мне второго вонника?
Здравствуйте, ситуация такая: я в военкомате г. Тверь заключил контракт с Министерством обороны РФ о прохождении военной службы, на СВО, ранее проходил военную службу по контракту в Пограничных органах ФСБ России, с 16.03.2021 г. находился в запасе (вообще на пенсии) и стоял на учёте в военном комиссариате Ленинского административного округа г. Тюмень. При заключении контракта в военном комиссариате г. Тверь, не смотря на предоставленные мною документы подтверждающие выслугу лет и воинское звание (военный билет), мне сформировали личное дело на ранее не проходившего военную службу, рядового, о чем я узнал уже в автобусе по дороге к месту несения службы (личное дело выдали на руки и следовал самостоятельно), сказать что я был (культурно выражаясь) неприятно удивлен, ничего не скать, там же до кучи лежал военный билет на рядового, хотя я в звании старший мичман. Теперь у меня два военных билета. В основании для выдачи военного билета они прописали указание НГШ ВС РФ от 31.08.2023 г. √308/1/9130, его я не нашёл в общем доступе. По прибытию в место дислокации, предоставил оба военных билета и рассказал что и как происходило, так как часть сухопутная и ( о чем я был удивлен) многие не знают такого воинского звания как старший мичман, до кучи половина ( не сасскрываю должности , тот кто знает поймет кто этим занимается) всерьёз думали что в ФСБ звания специальные, а не воинские) , меня оформили как рядового. Конечно со временем во всём разобрались, но))) так как я внесён в Алушту рядовым, теперь никто ничего делать не хочет, сначало ссылались на справку из военкомата, я достал справку ( жена ходила), там меня почему-то перезаписали в старшие прапорщики. На что мне естественно и указали как причину ничего не делать и времени нет, разберёшься в отпуске сам, а тем временем, выслуга не идёт, оклад по минималке и т.д. Короче дурдом)) кто что может подсказать? Сейчас с супругой собираю пакет документов, копии-настоящий вонник, второй военник, справка из военкомата, копия контракта, копия выписки из приказа о назначении меня на должность ( она ДСП, стоит ли ее прикладывать?) и пояснительную записку со всей информацией для отправки в ОК в часть по почте. Тут есть вопросы? Почему военнкомат переобул меня в прапорщики? Что это за основание на которое они сослались для выдачи мне второго вонника? Да и вообще по ситуации? Спасибо заранее!
, вопрос №4774728, Виталий, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Лицензирование
Пришли газовщики, сказали что нужно заменить газовую колонку, купили новую газовую колонку, но они слишком
пришли газовщики, сказали что нужно заменить газовую колонку, купили новую газовую колонку, но они слишком много денег хотят за ее установку, каким образом я могу обойти их услуги(обратиться к другой компании с лицензиями например) ведь газ к колонки не идет, и я сам могу ее заменить, а потом лишь вызвать газоуправляющию компанию, для фиксирования акта об надлежащем использования газа
, вопрос №4774529, Денис, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф
Добрый день всем. Необходима помощь в оформлении досудебной претензии и жалобы в Роспотребнадзор. Приобрёл через авиасейлс билеты на рейсы "Победы", но из-за болезни не смог полететь. Оформил документы на вынужденный возврат согласно списку на сайте авиакомпании, взял справку в мед пункте аэропорта об отстранении от полёта, приложил электронный больничный лист. И отправил запрос в "Победу", они его приняли и дали положительный ответ, но сказали для возврата нужно написать в ависейлс потому что билет покупался через них. Отправил им точно такой же список как и в "Победу", но получил отказ, что справка не соответствует требованиям для возврата предъявляемым авиакомпанией плохо читается печать. При этом "Победу" эта справка устроила и возврат был одобрен. Получается замкнутый круг. Авиакомпания одобрила возврат и ждёт запрос от авиасейлс, они в свою очередь говорят что справка не подходит и не хотят отправлять запрос потому что придёт отказ и они получат штраф. Как быть в этой ситуации?
, вопрос №4774021, Евгений, г. Ростов-на-Дону
1086 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Нужно ли пересчитывать госпошлину
Здравствуйте. Направляла иск о защите прав потребителя 11 сентября 2025 г, в котором сказано 2. Взыскать с Ответчика неустойку за нарушение срока устранения недостатков с 11.07.2025 по 11.09.2025 включительно: 3 533 000 × 1 % × 62 дней = 2 190 460 руб. 3. Взыскать компенсацию морального вреда в размере 50 000 руб. 4. Взыскать штраф в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей). 5. Взыскать судебные расходы, включая расходы на экспертизу (при наличии). Оплатила госпошлину 37 405 Но суд прислал замечания что я не отправила копию иску ответчику и дали срок до 3 октября исправить. Отправила копию, но уведомления о вручении не дождалась так как письмо шло долго и к уточненному иску я прикрепила чек с почты чтоб доказать что я направила иск ( так мне сказали сделать по телефону когда я звонила секретарю в суд). В итоге уведомление в дороге потерялось и суд в это время уже вернул 5 ноября 2025 года мой иск. Я думала что мне придет решение суда типо дело рассматриваться не будет и я с этим решением верну свою гос пошлину. Но решение вынесено не было. На сайте суда написано что «дело ВОЗВРАЩЕНО не выполнено указание судьи». В суд звонила (26 ноября звонила), сказала подавайте новый иск. 14 ноября нашлось мое уведомление. Вопрос: 1 вопрос. Могу ли написать новый иск сегодняшним числом (28 ноября ) приложить все необходимые документы в том числе досудебную претензию (претензия 25июня), уведомление о вручении копиии иска ответчику (копия вручена (8 октября)? Я боюсь что иск 28 ноября будет, а уведомление от ответчика 8 октября. 2 вопрос. Нужно ли пересчитывать госпошлину. Получается с 11.07.2025 по 26.09.2025 г (26 сентября дата отправления копии иска)-77 дней - неустойка 2 720 410+ моральная компенсация и сумма иска в итоге 2 770 410. Получается гос пошлина 42 705 , получается я оплачивала 37 405 и мне нужно доплатить 5 300. 3 вопрос. Если я могу отправить новый иск и использую старую госпошлину добавляя недостающую сумму, я прикрепляю 2 чека и что мне нужно указать в иске что я часть суммы использую от старой госпошлины
, вопрос №4773925, Ольга, г. Москва
Дата обновления страницы 29.09.2025