Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно было бы поступить в данной ситуации, помогите пожалуйста?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, оказалась в такой ситуации: я в этом году ходила в фитнес студию на групповые занятия фитнесом. В фитнес студии периодически проводятся бесплатные занятия по типу дней открытых дверей, где либо всем людям можно сходить на разовое бесплатное занятие, либо только вновь пришедшим клиентам, которые не посещали данную студию. В субботу (27.09) я увидела, что у них проводится день открытых дверей и записалась на бесплатное занятие, на объявлении не было указано, что это занятие будет проводиться для новых потенциальных клиентов, которые не посещали данную студию, да и администратор студии мне не сказал, что я не могу посетить занятие в этот день.
Спустя пару дней, а именно сегодня (30.09) мне в мессенджере высветилось письмо, где администратор сообщил, что в этом году я являлась клиентом указанной студии, их администратор ошибся, провел меня бесплатно, хотя для меня, по их условиям, занятие в день открытых дверей является платным и попросили оплатить это занятие. Как правильно было бы поступить в данной ситуации, помогите пожалуйста?