Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Так что, теперь всех детей в пдн?
Доброго времени суток! У нас сын , учится в 4 классе. Есть проблемы с успеваемостью. С моей стороны я думаю что учитель строгая и чересчур требовательна. , даже из за техники чтения грозит административным совещанием. А из за поведения на перемене, ( бегает, толкается) грозила комиссией пдн. Я неоднократно была в школе и наблюдала как дети себя там ведут на переменах. Нашь , далеко не единственный кто нарушает дисциплину. Так что , теперь всех детей в пдн??????
Я не совсем понимаю как правильно побеседовать с учителем, может быть это просто неприязнь какая то??? Или она чересчур требовательна !?
Ирина, здравствуйте!
Учитель вправе обращать внимание на дисциплину и успеваемость, но действия школы и комиссии должны соответствовать закону и быть обоснованными. Комиссия школы действует на основании Федерального закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
КДН — это не правоохранительный орган и не суд, их полномочия строго ограничены законом, и любые решения комиссии можно оспорить
Ваша обязанность как родителя — участвовать в воспитании и контроле поведения ребёнка, но школа обязана гуманно относиться к несовершеннолетним.
Рекомендую побеседовать с учителем в спокойном, конструктивном ключе, уточнить, какие конкретные действия ребёнка вызывают опасения, и попросить привести примеры, в чём именно выражаются проблемы.
С уважением!
Добрый день, Ирина.
Вы абсолютно правы, что хотите разобраться в ней конструктивно, а не пускать на самотек.
Причин этого может быть несколько:
Профессиональное выгорание учителя, чрезмерная требовательность, которая не учитывает индивидуальные особенности ребенка, личная неприязнь, когда гиперактивный, шумный ребенок может раздражать более педантичного и строгого педагога.
Угрозы ПДН и административным совещанием — это мощный психологический прием, чтобы заставить родителей «принять меры». Учитель, возможно, считает, что вы недостаточно серьезно относитесь к проблемам, и таким образом пытается до вас «достучаться».
Однако может иметь место и реальная сложность поведения ребенка. Важно признать и эту возможность. Возможно, поведение вашего сына, даже если он «не один такой», действительно выходит за рамки обычной детской активности и мешает учебному процессу или представляет риск для безопасности (толкается). Но даже в этом случае угрозы — не метод решения проблемы.
Угрожать комиссией по делам несовершеннолетних (ПДН) из-за беганья на перемене в 4-м классе — это абсолютно неадекватная и непропорциональная реакция. ПДН занимается серьезными правонарушениями: бродяжничеством, употреблением алкоголя, мелким хулиганством и т.д. Бег на перемене к этому не относится.
Как правильно построить беседу с учителем?
Цель беседы: не конфликтовать и обвинять, а перевести общение в конструктивное русло, найти совместное решение проблемы и прекратить необоснованные угрозы.
Договоритесь об отдельной официальной встрече с учителем. Не пытайтесь решить вопрос «на бегу».
Сформулируйте свои вопросы и цели:
Получить конкретные примеры проблем (какие именно темы по учебе, в чем выражается «плохое» поведение, кроме бега).
Узнать, какие объективные критерии не выполняются (например, какая именно норма по технике чтения для 4 класса).
Обсудить, какие меры поддержки можно предложить ребенку, вместо наказаний и угроз.
Донести, что угрозы ПДН неприемлемы и мешают конструктивному диалогу.
Настройтесь на спокойный, деловой диалог. Вы — союзники в воспитании и образовании ребенка, а не противники.
Главное -продемонстрируйте учителю, что вы понимаете насколько сложен и ответственен ее труд и вы готовы к сотрудничеству!
Ели диалог с учителем не удался?
Напишите заявление на имя директора. В заявлении изложите суть проблемы: «Учитель такая-то систематически применяет в отношении моего сына непропорциональные меры воздействия, вплоть до угроз о привлечении комиссии по делам несовершеннолетних за поведение на перемене, что считаю недопустимым. Прошу разобраться в сложившейся ситуации и оказать содействие в построении конструктивного диалога между мной и педагогом».
С уважением к Вам, «Ваш адвокат» Ветлужская Н.Ю.
P.S Если ответ был Вам полезен, не забудьте поставьте "+"