8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В конце мая приехал кухонщик, записал все эти недочеты, пообещал заказать новые фасады

Добрый день, заключили договор с мебельной компанией об изготовлении и сборке кухонного гарнитура. Кухню собрали в апреле, мы оплатили полностью сумму по договору (50% был аванс после подписания договора, остальная часть после сборки). После сборки мы обнаружили царапину на одном из фасадов, и разнотон на двух шкафах. В конце мая приехал кухонщик, записал все эти недочеты, пообещал заказать новые фасады. Всё лето и сентябрь обещают приехать и не приезжают. Сам главный на связь не выходит, менеджер по продажам обещает, что "вот-вот приедут, много заказов", в итоге ждем с апреля.

Планируем направить досудебную претензию

Показать полностью
, Марина Каткова, г. Самара
Анна Баскакова
Анна Баскакова
Адвокат, г. Москва
рейтинг 8.2

Здравствуйте, Марина Каткова!

Спасибо, что обратились на наш сайт.

Перед обращением в суд крайне важно предпринять попытку мирного урегулирования спора. Направьте официальную претензию в компанию-исполнитель. Она должна содержать ясное и аргументированное изложение фактов нарушения условий договора и требование устранения недостатков в установленные сроки.

Отправляйте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении, сохраняйте квитанцию об отправке и уведомление о доставке.

Компании предоставляется срок для ответа на претензию 10 дней. Если компания отказывается добровольно устранять недостатки или игнорирует жалобу, обращайтесь в суд.

! Готова предложить Вам помощь в составлении нужных документов или развернутой консультации, для этого обращайтесь ко мне ЧАТ, либо заходите сюда

Если Вы хотите выразить свою благодарность, то возможно отправить донат по этой ссылке.

С уважением,

Анна Б. 

1
0
1
0

Ссылаться нужно на ст. 18, 20, 23,28, 29, 32 ЗЗПП.

1
0
1
0
Дмитрий Квон
Дмитрий Квон
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 10

Марина, здравствуйте!

.

1.  Следует разъяснить, что  Закон о защите прав потребителей не требует обязательного соблюдения претензионного порядка, и обращаться в суд (см. ст. 3 ГПК РФ) возможно без направления претензии.

Между тем, направление претензии определяет точность заявленных требований и может показать серьезность намерений Покупателя, в том числе для обращения в суд. 

Важно понимать, что  многое зависит от вида договора, поскольку это может быть договор купли-продажи с работами по сборке, либо только договор подряда (изготовление+ сборка).   От этого зависят и ссылки на конкретные статьи Закона о защите прав потребителей. 

.

2. Вместе с тем,  если вам потребуется помощь в составлении документов,   либо  дополнительная консультация (определение судебной перспективы, и т.д.), либо составление иска,  то не стесняйтесь обратиться ко мне ЧАТ (Используйте Кнопку- «Общаться в чате», либо заходите на страницу юриста).

Я всегда готов поддержать вас в этой ситуации. У меня есть значительный практический опыт в таких вопросах, и я постараюсь сделать все, чтобы защитить ваши права.

*

*

С уважением,

юрист Квон Дмитрий Викторович. 

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Марина!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.10.2025