Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что можно сделать в такой ситуации?
Купил на Авито неработающий б/у ноутбук (я знал что покупаю неисправную технику, это было написано в объявлении). Однако на деле дефект оказался намного серьезнее, вместо проблем с системой питания, которые были указаны в объявлении, в ноутбуке отсутствовал процессор, об этом в объявлении не говорилось. Проверить в пункте выдачи я это никак не мог (ведь ноутбук и так не должен был работать). Продавец в чате согласился с дефектом, но на возврат товара отказался. Что можно сделать в такой ситуации?
Здравствуйте! Что можно сделать
Напишите продавцу претензию в письменном виде с описанием дефекта и требованиями возврата денег, срок ответа обычно 7-10 дней.
Если продавец отказывается, направляйте претензию с результатами экспертизы, подтверждающей неисправность (экспертиза важна для подтверждения скрытого дефекта).
При отказе вернуть деньги можно обратиться в суд с иском о защите прав потребителя, предъявив доказательства (переписка, объявление, фото, экспертиза, платежные документы).
Полиция может рассмотреть заявление о мошенничестве, если есть доказательства, что продавец умышленно скрыл дефект.
Особенности Avito
Если покупка оформлялась через сервис «Авито Доставка», деньги можно попытаться вернуть через сервис, но это возможно только при соблюдении правил и если товар имеет признаки брака, подтверждённые экспертизой или актом приёма товара.
Если сделка вне платформы, «Авито» не несёт ответственности за возврат, только поддержка и конфликтные ситуации через суд.
Поддержку и консультацию по составлению претензий и исковых заявлений могу оказать при необходимости.