8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сервис отказывается отключать и возвращать средства, ссылаясь на 2 дня в условиях оферты

Имеет ли право сервис отказать в отключении уведомлений, если прошло более 2 дней, ссылаясь на свой договор-оферты?

При оформлении кредитного договора автоматически подключаются уведомления с различных сервисов, соответственно, идет переплата. Это можно отключить, подав заявление на сайте. Кредит оформлен 26.09, заявление на отключение 29.09. Сервис отказывается отключать и возвращать средства, ссылаясь на 2 дня в условиях оферты.

, Марина Семенова, г. Новосибирск
Виктория Грейдина
Виктория Грейдина
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте.

Сервис, скорее всего, не имеет права отказывать в отключении уведомлений из-за двухдневного срока, если это противоречит законодательству или другим условиям договора, так как вы подали заявление в течение разумного срока после подписания, что привело к переплате. Вы можете подать жалобу в Роспотребнадзор или обратиться в суд, так как условие о невозможности отключения может быть признано недействительным.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 02.10.2025