Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как в этой ситуации поступить?
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня вопрос связан с официальным трудоустройствам водителей такси, в связи с превышение лимита ими по прибыли. Агрегатор Яндекс такси обозначает оформлять их официально, но тут получается в связи увеличением документации и оплаты налогов, получается совсем невыгодно ни мне , ни водителю . Получается я по сути им в аренду авто только предоставляю. Ранее они работали по агентскому договору как самозанятые. Подскажите как в этой ситуации поступить? Буду очень признательна за ответ!
Здравствуйте Яна
Ваш вопрос о трудоустройстве водителей такси в условиях изменения законодательства и требований агрегатора Яндекс Такси очень актуален. Давайте рассмотрим несколько вариантов, которые могут помочь вам в этой ситуации:
1. **Переход на самозанятость**: Если ваши водители работали по агентскому договору как самозанятые и это устраивало обе стороны, вы можете рассмотреть возможность возвращения к этой практике. Однако необходимо изучить актуальные требования Яндекс Такси и убедиться, что такой формат сохраняет свою юридическую силу.
2. **Обсуждение с водителями**: Поговорите с вашими водителями о возможных вариантах трудоустройства. Может быть, они готовы рассмотреть другие условия работы, которые также будут выгодны для вас и для них. Например, некоторые водители могут быть заинтересованы в долгосрочной аренде автомобиля с фиксированной оплатой.
3. **Официальное трудоустройство**: Если вы решите оформлять водителей официально, возможно, вам стоит пересмотреть тарифы на аренду автомобиля, чтобы покрыть возросшие расходы на налоги и документацию. Это также может помочь привлечь новых водителей, которые заинтересованы в официальном трудоустройстве.
4 **Проверка других агрегаторов**: Если условия работы с Яндекс Такси слишком сложные, стоит рассмотреть возможность сотрудничества с другими агрегаторами такси, которые могут предложить более гибкие условия работы.
Что касается пересмотра и увеличения тарифов на аренду такси, я считаю им будет вообще невыгодно, работать, когда с их прибыли в совокупности я буду удерживать 43 % ( со всеми отчислениями налоговыми).
К сожалению переходим на Ип они категорически не хотят, это повлекет за собой привлечения бухгалтера, а также налоги.
По вопросу других агрегаторов, в настоящий момент, Работа по заказам и навигации, лучше дает Яндекс такси, пробовали работать через других, не получилось