Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спасибо, что сообщили нам об этом." вроде бы ситуация решилась, сегодня 2 октября мне звонить пвз и говорит что
Здравствуйте, такая проблема возникла с озон, на озоне был заказан товар(ноутбук) 21 числа я его забрал, 22 мне приходит уведомление о том что мой заказан отмене и деньги были возвращены, по итогу я имею на руках ноутбук и деньги за него, 22 сентября я пишу в поддержку озон и получаю следующий ответ « Здравствуйте, Ильяс! Деньги переводить не нужно. Учесть их в счёт оплаты не получится. Вы можете оставить товар и деньги у себя, так как ситуация произошла по нашей вине.
Если есть возможность, отнесите товар обратно в пункт выдачи. Сотрудник его примет и отправит обратно на склад. Оформлять заявку на возврат в этом случае не придётся. Мы проработаем ситуацию с сотрудником пункта выдачи, чтобы подобное не повторилось. Спасибо, что сообщили нам об этом.» вроде бы ситуация решилась, сегодня 2 октября мне звонить пвз и говорит что надо вернуть ноутбук либо же перевести им деньги либо будет иск в суд, ноутбук я возвращать не хочу так как он стоит на озоне дороже той суммы по которой я купил, а переводить деньги сотруднику пвз я не собираюсь, деньги переведу только самому озону либо же продавцу, что делать в этой ситуации если будет подан иск?
Здравствуйте Ильяс!
В описанной ситуации позиция «Озона» юридически приоритетна — их официальный ответ закрепляет ваши права на ноутбук и полученные средства.
Письмо поддержки «Озон» ясно фиксирует:
* ошибка допущена по вине маркетплейса;
* вам разрешено оставить товар и деньги;
* возврат товара носит _рекомендательный_, а не обязательный характер.
Это юридически значимое уведомление, отменяющее требования пункта выдачи (ПВЗ).
Работник пункта выдачи не имеет полномочий отменять или корректировать решения компании. Его устные требования юридически ничтожны.
Правоотношения возникают между вами и «Озоном», а не с пунктом выдачи. ПВЗ — лишь посредник в логистической цепочке.
Рекомендации при подаче иска:
1. Сохраните переписку с «Озоном».
Письмо поддержки — ключевой документ, доказывающий ваши права.
2. Не вступайте в конфликт с ПВЗ.
Ведите коммуникацию _только через официальные каналы «Озона»_ (чат поддержки, горячая линия, электронная почта).
3. При получении досудебной претензии или иска:
* сохраните все уведомления;
* обратитесь за юридической консультацией;
* предоставьте юристу переписку с «Озоном».
4.В судебном заседании представляйте позицию на основе ответа «Озона»:
* компания признала ошибку и разрешила сохранить товар и деньги;
* требования ПВЗ противоречат официальной позиции маркетплейса;
* между вами и ПВЗ нет договорных отношений.
Так же можно сделать следующее :
1. Напишите в поддержку «Озон» повторно.
Сообщите о звонке из ПВЗ и угрозе иска. Пример формулировки:
> _«В связи с вашим письмом от 22.09.2023, информирую: сотрудник пункта выдачи [номер ПВЗ] требует вернуть товар или деньги, угрожая судебным иском. Прошу подтвердить официально вашу прежнюю позицию и урегулировать ситуацию»._
2. Запросите у «Озона» официальное письмо-подтверждение на случай судебных разбирательств.
Как мы выяснили, товар нужен вам для работы. Возврат денег вам не предусмотрен. Товар можно отнести обратно в пункт выдачи, а заказ переоформить. Обращаем ваше внимание, что наличие и цена товара при переоформлении может измениться.
Вы можете подойти в пункт выдачи. Сотрудники могут связаться со своей поддержкой, руководством для разъяснения ситуации.
Мы на связи.»