8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, купил ноутбук в подарок для супруги 01.10.2025г в магазине днс, он по характеристикам и оперативной

Здравствуйте, купил ноутбук в подарок для супруги 01.10.2025г в магазине днс, он по характеристикам и оперативной программе не подходит жене, 02.10.2025 обратился с просьбой вернуть товар, на что получил отказ, вопрос заключается в том, что могу ли я доплатить и взять более мощный ноутбук или вообще другой товар и вернуть этот ноутбук, коробка не вскрывалась, бирки на месте, ноутбук не использовался, характеристики жена смотрела в интернете

, Денис, г. Псков
Никита Зеловский
Никита Зеловский
Юрист, г. Москва

Да, вы имеете полное право вернуть ноутбук, который не подошел по характеристикам, и приобрести другой товар. Магазин был не прав, отказав вам. Закон «О защите прав потребителей» дает вам на это 14 дней с момента покупки, даже если товар надлежащего качества.

Напишите письменную претензию на имя директора магазина
 Устные просьбы часто игнорируются, поэтому ваше обращение должно быть в письменной форме. Составьте претензию в двух экземплярах. В ней четко укажите:
  Ваши ФИО и контактные данные.
  Дату покупки и наименование товара (можно списать с чека).
  Причину возврата: «Товар не подошел по оперативной памяти и другим техническим характеристикам».
   Ваше требование: Возврат уплаченных денежных средств.
   Перечень прилагаемых документов (копия чека).
   Отдайте претензию сотруднику магазина. Попросите их поставить отметку о приеме с датой и подписью на вашем экземпляре. Это будет доказательством того, что вы обращались в установленный законом срок.
В случае отказа – обращайтесь в Роспотребнадзор и суд
  Если и после получения письменной претензии магазин отказывается выполнять ваши законные требования, смело жалуйтесь в Роспотребнадзор. Эта организация осуществляет надзор за соблюдением прав потребителей. Также вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. В иске можно потребовать не только возврата стоимости ноутбука, но и компенсации морального вреда, а также уплаты штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.

Однако, также можно сообщить горячую линию ДНС, сообщить о проблеме, и письмо электронное на сайт днс о проблеме. Также любое общение фиксируйте на видеозапись, незабыв об этом предупредить! Обычно после такого диалога, все будет на вашей стороне!

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Псков
Огромное спасибо за помощь и консультациию????

Добрый день!

В связи с чем возврат. Это технически сложный товар. И возврат возможен в течении 15 дней со дня передачи потребителю такого товара, но только если обнаружены недостатки (производственного характера).

По истечении этого срока 15-дневного, возврат возможен при наличии оснований указанных в статье 18 ЗОПП.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2025