Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите как мне быть и что делать?
Доброй ночи !!! У меня вот такая ситуация с компанией Вайлдберис . Описание ниже по тексту .
Добрый вечер !!! Прошу Вас в срочном порядке рассмотреть мое обращение . Я оплатил кровать чек прилагается . Мне продавец якобы привез кровать . Я никакую кровать не получал . Я написал и просил вернуть мне деньги за кровать которую не получил продавцу, никакой реакции . В поддержку написал ,мне ее отклонили согласившись с продавцом . Если не будет рассмотрена моя заявка -просьба о возврате средств . Подскажите как мне быть и что делать ???
Андрей, здравствуйте.
Порядок действий при отказе Wildberries в возврате денежных средств:
Повторно обратитесь в службу поддержки Wildberries через официальный канал (электронная почта, форма обратной связи на их сайте).
В своем повторном обращении:
укажите номер заказа;
приложите копию чека об оплате;
подробно опишите ситуацию;
потребуйте возврата денежных средств;
установите срок ответа (например, 3 рабочих дня) и срок возврата денег (например, 7 календарных дней).
Подготовьте и подайте претензию на имя ООО «Вайлдберриз» в свободной форме в которой укажите все обстоятельства дела. Приложите к претензии копии документов (скриншот заказа, чек об оплате заказа, переписку. Установите срок возврата денежных средств (например, 7 календарных дней). Отправьте претензию ценным письмом с описью вложения Почтой России на юридический адрес Вайлдберриз. Сохраните второй экземпляр претензии, почтовый чек и опись об отправке.
Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (очно или онлайн-приёмная), в Общество защиты прав потребителей или в суд.
Обычно судебное обращение самое эффективное, так как маркетплейсы и поставщики не хотят платить штрафы, поэтому они обычно предпочитают урегулировать дело (вернуть) денежные средства без суда. Вы представите в суд документы о заказе товара, об оплате товара и переписку с маркетплейсом. А они должны предоставить в суд доказательства того, что товар был вам своевременно доставлен, передан и принят вами без замечаний.
Для рассмотрения судом подготовьте исковое заявление (оно не оплачивается госпошлиной и может быть подано в суд по вашему месту жительства), направьте экземпляр с документами Ответчику и подайте в суд.
В иске вы имеете право потребовать:
— возврата денежных средств
— неустойку в размере 1 % от уплаченной вами за товар суммы за каждый день просрочки передачи вам товара
— компенсацию морального вреда (требуйте от 10 тыс. руб., вероятно суд снизит размер морального вреда, так что можно просить больше)
— штраф 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.
Обязательно:
— сохраняйте все доказательства общения с продавцом;
— фиксируйте даты и номера обращений;
— не давайте устных обещаний;
— требуйте письменных ответов на все обращения.
Дополнительно:
— сделайте скриншоты всех переписок;
— запишите телефонные разговоры (если они есть);
— обратитесь к юристу для составления претензии или искового заявления.
Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан вернуть денежные средства при отказе от товара или неполучении товара Покупателем.
Желаю вам успеха.