8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите как мне быть и что делать?

Доброй ночи !!! У меня вот такая ситуация с компанией Вайлдберис . Описание ниже по тексту .

Добрый вечер !!! Прошу Вас в срочном порядке рассмотреть мое обращение . Я оплатил кровать чек прилагается . Мне продавец якобы привез кровать . Я никакую кровать не получал . Я написал и просил вернуть мне деньги за кровать которую не получил продавцу, никакой реакции . В поддержку написал ,мне ее отклонили согласившись с продавцом . Если не будет рассмотрена моя заявка -просьба о возврате средств . Подскажите как мне быть и что делать ???

, Караев Андрей Алексеевич, г. Москва
Михаил Гусев
Михаил Гусев
Юрист, г. Москва

Андрей, здравствуйте.

Порядок действий при отказе Wildberries в возврате денежных средств:

Повторно обратитесь в службу поддержки Wildberries через официальный канал (электронная почта, форма обратной связи на их сайте).

В своем повторном обращении:

укажите номер заказа;
приложите копию чека об оплате;
подробно опишите ситуацию;
потребуйте возврата денежных средств;
установите срок ответа (например, 3 рабочих дня) и срок возврата денег (например, 7 календарных дней).

Подготовьте и подайте претензию на имя ООО «Вайлдберриз» в свободной форме в которой укажите все обстоятельства дела. Приложите к претензии копии документов (скриншот заказа, чек об оплате заказа, переписку. Установите срок возврата денежных средств (например, 7 календарных дней). Отправьте претензию ценным письмом с описью вложения Почтой России на юридический адрес Вайлдберриз. Сохраните второй экземпляр претензии, почтовый чек и опись об отправке.

Если ваши требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, вы имеете право обратиться с жалобой в Роспотребнадзор (очно или онлайн-приёмная), в Общество защиты прав потребителей или в суд.

Обычно судебное обращение самое эффективное, так как маркетплейсы и поставщики не хотят платить штрафы, поэтому они обычно предпочитают урегулировать дело (вернуть) денежные средства без суда. Вы представите в суд документы о заказе товара, об оплате товара и переписку с маркетплейсом. А они должны предоставить в суд доказательства того, что товар был вам своевременно доставлен, передан и принят вами без замечаний.

Для рассмотрения судом подготовьте исковое заявление (оно не оплачивается госпошлиной и может быть подано в суд по вашему месту жительства), направьте экземпляр с документами Ответчику и подайте в суд.

В иске вы имеете право потребовать:

— возврата денежных средств

— неустойку в размере 1 % от уплаченной вами за товар суммы за каждый день просрочки передачи вам товара

— компенсацию морального вреда (требуйте от 10 тыс. руб., вероятно суд снизит размер морального вреда, так что можно просить больше)

— штраф 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Обязательно:
— сохраняйте все доказательства общения с продавцом;
— фиксируйте даты и номера обращений;
— не давайте устных обещаний;
— требуйте письменных ответов на все обращения.

Дополнительно:

— сделайте скриншоты всех переписок;
— запишите телефонные разговоры (если они есть);
— обратитесь к юристу для составления претензии или искового заявления.

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан вернуть денежные средства при отказе от товара или неполучении товара Покупателем.

Желаю вам успеха.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.10.2025