Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И кто виноват в этой ситуации?
Здравствуйте,я пришла на пункт озон получила заказ,померила.Заказала у одного производителя два платья белое и ментоловое.Отдала белое,сотрудник сказал,что оплата прошла я и ушла.А на следующий день звонит и говорит,что оплата не прошла и я случайно подменила пакеты.Что делать в этой ситуации?Могу я не отдавать товар?И кто виноват в этой ситуации?
Здравствуйте, Наталья!
Если фактически товар Вами не был оплачен (или был оплачен не в полном размере), то независимо от того, по чьей вине произошла такая ситуация, Вас все равно могут обязать произвести оплату.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».