8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Я уточнила, гарантийный ли это ремонт или за отдельную плату, на что мне ответили: "Мы конечно будем очень

Добрый день. 26 сентября меняла аккумулятор (своя запчасть) в сервисном центре, до замены телефон был полностью рабочий и оригинальный, ранее не ремонтировался. После замены аккумулятора, когда мастер отдал телефон, обнаружила, что перестала работать функция Face-ID(распознавание лица). Мастер снова разобрал устройство и сообщил, что все 4 датчика детали вышли из строя и он видит такое впервые. С его слов, он был уверен в том, что сделал, и предложил обратиться в другой сервис для уточнения, если я не верю и считаю, что в поломке его вина.

Перед ремонтом мне уточнили, что гарантии на ремонт нет. (в первой квитанции, к слову, моя фамилия указана неверно). Но в другой квитанции указано, что гарантийный ремонт производится на неисправности, возникшие в результате произведенного ремонта. Мне рассказали о замене сломанной запчасти, сказали, что узнают насчет ее заказа и свяжутся со мной (номер при этом не спросили, я написала им сама). Через 3 дня мне написали, что заказали запчасть, придет она к выходным, и устройство нужно будет оставить на сутки-двое. Я уточнила, гарантийный ли это ремонт или за отдельную плату, на что мне ответили: "Мы конечно будем очень рады, если вы скинете хотя бы половину стоимости запчасти, а работу мы возьмем на себя, но это решать вам", на что я сказала, что меняла аккумулятор с целью продлить жизнь устройства, тк ему много лет, но теперь решила покупать новое, и вкладывать деньги в ремонт этого смысла не вижу, на что мне сказали "мы вас поняли"

Выходные прошли, ни звонка, ни сообщения от них не было до сих пор.

Могу ли я просить возмещения ущерба в стоимость запчасти, если после случившегося не доверяю данному сервису, и теперь боюсь, что мне снова что то сломают ? Изначально рассчитывала, что мне позвонят, расскажут все что узнали про запчасть и мы решим, будем ли мы ее менять, или как то по другому решим этот вопрос, а по факту запчасть заказали самостоятельно (ожидая от меня половины ее стоимости)

Показать полностью
  • 5415954881698725971
    .jpg
  • 5415954881698725972
    .jpg
, Валерия, г. Оренбург
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 07.10.2025