8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила телефон

Здравствуйте, купила телефон, по своей вине он разбился, я его отремонтировала, он до сих пор на гарантии, и вот сенсор теперь не работает, магазин не хочет его принимать, так как говорят, что гарантия нарушена, т.к. ремонтировала за свой счет, подготовила претензию, вот завтра понесу, но мне на словах уже сказали, что деньги они мне вернут и новую модель не предоставят, как быть теперь?

, Оксана, г. Шарыпово
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Оксана, добрый день!

Если вы ремонтировали телефон в официальном сервисном центре, то действие магазина неправомерно. Запросите в сервисном центре заверенный сертификат соответствия на выполнение указанных работ по ремонту телефона и предоставьте его в магазин. 

Однако если сервис не официальный, то вы вправе обратится в этот сервисный цетр с требованием о ремонте, т.к. видимо они оказали услугу ненадлежащего качества.

Удачи!

С уважением, 

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2014