8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен или возврат

Покупал мне и сестре два одинаковых смартфона. Мне достался глючный (перебои в подключении wifi и тормозит, причину знаю но лезть не собираюсь). 14 дней еще не прошло. Хочу либо обменять или сделать возврат. Обратился в салон, сказали, что это тех.сложный товар и смогут сделать замену товара только после их экспертизы длительностью примерно в 20 дней. Что мне делать и как поступить. Заранее спасибо.

, Владислав, г. Ульяновск
Рушан Сунятуллин
Рушан Сунятуллин
Юрист, г. Москва

Добрый день!

В силу ст 18 Закона о защите прав потребителей в течение 15 дней со дня покупки вы вправе вернуть товар продавцу в том числе и технически сложный товар при наличии любого недостатка.

Исходя из этого передайте продавцу письменную претензию с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней (ст 22 Закона о защие прав потребителей)

Обмен товара может затянутся до 30 дней (ст 21) поэтому его не рекомендую.

На своем экземпляре претензии поставьте у продавца штамп с датой принятия и отсчитывайте 10 дней.

За 10 дней продавец обязан провести проверку качества, экспертизу и решить вопрос о возврате денежных средств

После 10 дней начинает течь неустойка за каждый день просрочки в размере 1% от стоимости товара.

Если ответа в 10 дней не будет или будет отказ для ускорения судебного процесса можете провести независимую экспертизу за свой счет. Либо если не торопитесь сразу обращайтесь в суд.

Взыщите стоимость товара + стоимость экспертизы (если будет) + неустойку + моральный вред + проценты по 395 ГК РФ + штраф 50%  от стоимости товара

Удачи

С уважением,

Сунятуллин Рушан

0
0
0
0
Дата обновления страницы 07.06.2014