8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я как то вернуть средства?

добрый день. я заехал на заправку с постоплатой, оплатил 10л бензина, но забыл заправиться и уехал. вернувшись через 5-7 минут на заправку, на той колонке уже была очередь. обратившись к операторам АЗС, получил отказ в возврате средств и бензина. обращение в службу поддержки так же не дало результата. мой бензин залил себе другой человек который подъехал после меня. могу ли я как то вернуть средства???

, Артур, г. Реутов
Наталия Ветлужская
Наталия Ветлужская
Адвокат, г. Улан-Удэ

Добрый день, Артур.

Реалии таковы: деньги — это не депозит за бензин, а предоплата за услугу. Вы внесли предоплату, и АЗС со своей стороны предоставила вам возможность заправиться. Вы этой возможностью не воспользовались по своей забывчивости. Формально договор на заправку был заключен, но не исполнен вами.
На большинстве АЗС при предоплате оператор вводит сумму, и колонка активируется на заправку именно этой суммы. Если вы не заправились, колонка остается «открытой» для этой суммы, и следующий человек может воспользоваться вашим остатком. Для АЗС это просто невыбранное топливо, которое позже выбрал другой клиент. У них нет механизма «заморозки» или «возврата» уже активированного и не использованного литража.
С точки зрения закона, сложно доказать вину или неисполнение обязательств со стороны АЗС. Они свою часть работы сделали — колонка была готова к заправке.
Несмотря на малую вероятность успеха, если вы хотите довести дело до конца, действуйте последовательно:

Это должно быть не устное обращение, а официальное заявление. Если на самой АЗС вопрос не решат, пишите жалобы: в официальную службу поддержки сети АЗС (не просто звонок, а письменное обращение через форму на сайте или email). В Роспотребнадзор -это основной контролирующий орган в сфере защиты прав потребителей. Подайте жалобу через их сайт или лично. Опишите ситуацию и приложите копию ответа от АЗС (если он будет). Роспотребнадзор может провести проверку по факту некачественного оказания услуг.

Обращение в суд экономически нецелесообразно. Сумма иска (стоимость 10 литров бензина) несоизмерима с госпошлиной, судебными расходами и потраченным временем. Суд, скорее всего, встанет на сторону АЗС, так как сочтет, что вы не исполнили свои обязательства как потребитель.

С уважением к Вам, «Ваш адвокат» Ветлужская Н.Ю.

P.S Если ответ был Вам полезен, не забудьте поставить "+".

1
0
1
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Могу ли я управлять транспортным средством пока не рассмотрят мою жалобу, если жалобу и постановление кассационного суда в оригинале возить с собой в машине?
Добрый день! Меня лишили прав управления транспортным средством на 1 год. Кассационный суд оставил постановление 1-й инстанции без изменения. Я подал жалобу в Верховный суд о лишении права управления транспортным средством. Могу ли я управлять транспортным средством пока не рассмотрят мою жалобу, если жалобу и постановление кассационного суда в оригинале возить с собой в машине?
, вопрос №4710054, Юрий, г. Москва
Наследство
Сын умер могу ли я вернуть обратно подареную долю себе
Я мать подарила долю в квартире сыну. Сын умер могу ли я вернуть обратно подареную долю себе
, вопрос №4709888, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон или заставить оплачивать кредит
Здравствуйте, подарил телефон девушке, расстались коробка чек у нее а кредит который я взял на этот телефон выплачиваю я. Могу ли я вернуть телефон или заставить оплачивать кредит
, вопрос №4709769, Егор, г. Оренбург
Защита прав потребителей
Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
Добрый день!Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть деньги за купленный кухонный гарнитур, (образец с витрины по распродаже с меб. салона), в связи с тем, что нашли более походящий вариант. Мебель домой не забирали. Она так и стоит не тронутая с в салоне. Если можно вернуть деньги, то в какой срок?
, вопрос №4708644, Лилия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можем ли мы написать заявление или что предпринять?
Добрый день. Прошу вас проконсультировать по вопросу мошенничества. Ситуация следующая: Я и моя сестра договорились с инструктором по вождению, что он поможет, наличными передали определенную сумму ему, по итогу с помощью ничего не вышло, ждали полгода, потом договорились, что он вернет деньги обратно, постоянно ему напоминаем, он постоянно откладывает и игнорит, через полтора месяца вернул 10 тысяч и обещал вернуть через неделю остальное, вот уже месяц все переносить и игнорит. Понятно дело не хочет возвращать. Можем ли мы написать заявление или что предпринять?
, вопрос №4706909, An, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2025