Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер работаю в такси у Яндекса есть выплаты за выполнение целей раньше они были ежедневными но
Добрый вечер работаю в такси у Яндекса есть выплаты за выполнение целей раньше они были ежедневными но месяцом ранее они изменили условия раз в неделю после изменений они стали часто не платить их под разным предлогом вот и я попал в такую ситуацию что мне не выплатили за проделанную работу сумма за неделю 5590 небольшая но ты на нее расщитываеш она делится на 4 части за 20 вылненых 580 за 40. 1190 за 70. 2180 за 160 5590 после выполнения загорается кнопка цель выполнена и водитель смело идет отдыхать в ожидании бонусов. Но они не поступают ,пишеш в поддержку ,они отвечают были нарушения ,просиш прислать номер заказа, говорят не имеют право, комиссию со всех заказов забирают, пишу что могу предоставить 162 скриншота по всем закам чтоб объяснили где ошибка отвечают не надо просто работайте дальше, так любого можно обуть бонусы делятся по частям а лишают всех разом так любой разбогатеть может. Можете помочь
Здравствуйте Наль!
В данной ситуации необходимо действовать последовательно и юридически грамотно:
Сохраните все скриншоты с подтверждением выполнения целей
Сделайте запись экрана с демонстрацией выполнения целей
Сохраните переписку с поддержкой
Сохраните информацию о всех выплатах/невыплатах
Направьте официальное обращение в службу поддержки через:
— Письменное обращение в приложении
— Электронную почту с сохранением копий
Требуйте письменного подтверждения причин отказа в выплате. Запросите детализацию всех заказов за период.
Составьте претензию с указанием:
— Суммы недоплаты (5590 руб.)
— Периода работы
— Подтверждения выполнения целей
— Копии переписки с поддержкой.
Обратитесь в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение прав потребителя.
Подготовьте документы для обращения в суд
См
ГПК РФ