Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Добрый день. Пользуюсь сервисом Яндекс.Сплит, оформляю покупки. На данный момент мной были приобретены два товара списания по которым должны проходить на сумму 400 и 1870 рублей. Сегодня без согласия и уведомлений с карты списали сумму 739 рублей. Никаких покупок не совершалось, согласий на какие-либо списания я не давал. Поддержка Яндекса ответила, что данная операция прошла из-за того, что моя карта была привязана к какому-то аккаунту на котором числилась просрочка по платежам Сплит и из-за этого списали. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации? Поддержка отказывается возвращать списанные деньги.
Добрый вечер!
Все стороны сделки должны действовать согласно общим правилам статьи 309 Гражданского Кодекса РФ — обязательства должны исполняться согласно их условиям, а споры решаются в суде. Если ответы службы поддержки Вас не устраивают, следует подать им претензию, а затем обращаться в суд — там и будете разбираться по существу.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!