8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компания ситидрав предъявляет обвинение в причинение ущерба мол после завершения аренды были обнаружены

компания ситидрав предъявляет обвинение в причинение ущерба мол после завершения аренды были обнаружены повреждения,фото доказательств в том что я не виновна нет,но во время осмотра я ничего не обнаружила,как можно решить вопрос?

, Анастасия, г. Москва
Екатерина Калюжная
Екатерина Калюжная
Юрист, г. Москва

Здравствуйте если вы не совершали этого можно  не соглашаться 

0
0
0
0

Здравствуйте Анастасия. Если за время Вашей аренды повреждений авто не было соглашаться с выплатами за ущерб не нужно. Пусть обращаются в суд. В суде им придется доказать наличие ДТП, документальное подтверждение срока повреждений, оценку ущерба и т.д., еще получили ли страховку. 

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
нашла эту машину на картах, решила пойти посмотреть какие же там повреждения, в итоге обнаружила только старые притертости и уже ржавую коцку, позвонила на горячую линию менеджер юлит, но говорит что есть фото до моей аренды и после, будут вызывать своего оценщика и пригрозились что дело передают юристам, что делать и говорить не понимаю
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Анастасия!

В момент, когда потребитель начинает пользоваться каршерингом, он заключает договор краткосрочной аренды автомобиля на условиях, предусмотренных этим договором (ст. 642 ГК РФ). Как правило, эти условия размещаются на сайтах каршеринга и в мобильных приложениях.

Каршеринг вправе установить любые условия и штрафы, а потребитель вправе согласиться с ними или отказаться от аренды автомобиля.

Однако, согласие потребителя с условиями договора не означает, что каршеринг вправе делать все, что указано в таком договоре. Это подтверждается многими судебными решениями.

Потребитель вправе в судебном порядке признать те или иные условия договора недействительными, существенно снизить наложенный на потребителя штраф и вернуть значительную часть уплаченного штрафа (ст. 333 ГК РФ), признать штраф незаконным, взыскать компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной судом суммы.

В любом случае при взыскании каких-либо штрафов с потребителя, арендодатель обязан доказать вину потребителя.

Кроме того, каршеринг вправе требовать возмещения убытков, причиненных повреждением автомобиля. Но и размер убытков каршеринг обязан доказать, а потребитель, если он не согласен с предъявленным расчетом, вправе оспорить сумму убытков в судебном порядке.  

Если каршеринг выставил, списал с карты те или иные штрафы, сумму убытков, рекомендую обратиться к нему с письменным требованием об отмене или перерасчете штрафа, убытков. 

Самостоятельные обращения потребителя с вопросами и требованиями часто игнорируются. Понятно, что арендодатель не заинтересован в отмене штрафа, перерасчете убытков или возврате денег. Обоснованное требование советую подавать именно со своим текстом, т. к. часто в предлагаемых каршерингом формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые не дадут добиться цели.

Если претензию не удовлетворят, потребитель вправе обратиться в суд с иском. При наличии оснований с очень высокой долей вероятности суд взыщет деньги с каршеринга. Для этого есть сложившаяся судебная практика.

Имею большой опыт работы по аналогичным спорам, снижению и возврату штрафов.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Москва
нашла эту машину на картах, решила пойти посмотреть какие же там повреждения, в итоге обнаружила только старые притертости и уже ржавую коцку, позвонила на горячую линию менеджер юлит, но говорит что есть фото до моей аренды и после, будут вызывать своего оценщика и пригрозились что дело передают юристам

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Автомобиль был оставлен мной 8 октября 2025 года в 4: 43 на стоянке, в зоне действия знака 3.27 "Остановка запрещена"
8 октября в 0:53 в приложении Делимобиль был забронирован мной автомобиль Volkswagen Polo с госномером Е750ОЕ799 (в дальнейшем - автомобиль). На данном автомобиле была совершена поездка, которая завершилась в 4:43. Автомобиль был припаркован по адресу ул. Котина, д. 4, к1. Соответственно, автомобиль был сфотографирован с 4-х сторон и оставлен на данной стоянке. Аренда автомобиля была завершена в 4:43, и с этого момента я не имела к данному автомобилю никакого отношения. Далее, согласно протоколу о задержании ТС, данный автомобиль был задержан 8 октября 2025 года в 9:54 и перемещен эвакуатором на штрафстоянку. Вследствие этого, компанией Делимобиль был наложен на меня штраф за эвакуацию автомобиля в размере 9000 рублей, информацию о чем я получила сегодня, 8 октября 2025 года в первой половине дня. 
 Я настаиваю на том, что данный штраф был наложен на меня неправомерно и вот почему. Автомобиль был оставлен мной 8 октября 2025 года в 4:43 на стоянке, в зоне действия знака 3.27 "Остановка запрещена", а также знаками дополнительной информации (табличками): 8.24 "Работает эвакуатор", 8.5.7 "Время действия (Среда 9:00-18:00) и 8.2.4 "Зона действия". То есть, в данном случае, остановка ТС здесь запрещена по средам с 9:00 до 18:00. Я же поставила автомобиль на стоянку 8 октября 2025 года в 4:43, соответственно, действуя в рамках правил дорожного движения (ПДД) и не нарушая их. То, что автомобиль находился с 9:00 на данной стоянке под вышеперечисленными знаками никак не может быть моей ответственностью, так как я ставила машину именно в тот момент, когда эти знаки не распространяли своё действие на данный участок дороги. После завершения аренды ответственность на автомобиле лежит на компании Делимобиль. 
(автомобиль был оставлен на стоянке в 4:43 и до 8:59 он правомерно находился на данной стоянке, а с 4:44 я уже не имела к данному автомобилю никакого отношения, соответственно, более 4 часов)
, вопрос №4711952, Ника, г. Москва
Недвижимость
Снимали помещение в аренду, когда сьезжа с помещения, арендодателя не было, помещение принимала его жена, все
Снимали помещение в аренду, когда сьезжа с помещения, арендодателя не было, помещение принимала его жена, все хорошо, спустя год приезжает арендодатель и предъявляет претензии, что когда мы съезжали с помещения, не слили воду с отопления и все замерзло и прорвало трубы ( хотя бы сливали воду и присутствовала его жена) и грозится подать в суд за убытки
, вопрос №4711583, Константин, г. Иркутск
Автомобильное право
Могу ли я потребовать вернуть недостающую сумму с компании-перевозчика?
Я купил автомобиль, который везли на автовозе. Деньги на страховку я отправил в компанию-перевозчика. Произошёл страховой случай. страхователь - это компания перевозчик. Я выгодоприобретатель. Страховая компания выплатила мне не всю сумму ущерба, а за вычетом франшизы. Могу ли я потребовать вернуть недостающую сумму с компании-перевозчика? Это ведь они выбрали такой вид страхования. В интернете написано, что при франшизе частб убытков берёт на себя страхователь.
, вопрос №4711152, Анатолий, г. Москва
600 ₽
Вопрос решен
Военное право
Здравствуйте, могу ли я получить страховую выплату после ранения?
Здравствуйте, могу ли я получить страховую выплату после ранения? На степень тяжести ввк не проходил, с момента ранения прошло полтора года, в выписном эпикризе написали военная травма в перечень не входит, после крайнего ввк была установленна категория "Г" 30 суток, повторно пройти ввк не удалось так как на пол пути отправили в часть на основании какого-то распоряжения округа, в части направление на ввк выбить не удалось так как сказали нет оснований ( просто не захотели оформлять), в отпуске делал кт и обнаружил что при ранении были переломы костей, а в госпитале написали просто ранения мягких тканей, могу ли я с имеющимися документами получить страховую выплату или же обязательно проходить ввк на степень тяжести, форма 100 и 98 имеется
, вопрос №4709650, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации?
дравствуйте! 02.10.2025 приобрела товар в Эльдорадо. В рассрочку. 1. Рассрочка не предоставляется без покупки обязательной страховки товара на 2 г. Стоимостью 5800р.Хорошо, я согласилась с этим условием. 2. Стоимость товаров приобретенных в магазине:телевизор, страховка, доставка 64 тыс. При расчете рассрочки кредитный специалист озвучил сумму 72 тыс. На мой вопрос почему такая сумма, мне сообщают, что это % банка, так как рассрочка не беспроцентная. Тут я не стала вдаваться в подробности по суммам( о чем сожалею сейчас). Подписала заявление, которое изучила на что даю свое согласие. После завершения процедуры оформления, спустя 20 минут как я ушла уже из магазина, мне приходит смс о том что мне подключены пушсмс стоимостью 2790р Не понимая что это, полезла в интернет, и понимаю откуда растут ноги)) Смотрю документы по кредиту и вижу еще две графы подключенных мне услуг, плюс еще полис ВСК стоимостью 4990р 3. На горячей линии банка ОТП мне сообщают, что это не их услуга. На горячей линии Эльдорадо говорят что тоже не их. 4. На следующий день еду в магазин и задаю все вопросы кредитному специалисту. На что она раскрывает глаза и говорит что ничего не подключала. Выясняю, что она работает от брокерской компании ДиректКредит. Звоню на их горячую линию, и получаю неуверенное подтверждение оператора, что да полис вск подключил кредитный специалист. На что кредитный специалист мне быстренько распечатывать от куда-то мой полис))) и продолжает убеждать что это она распечатала из приложения банка. Бред????️ Сейчас занимаюсь процедурами отказа от этих услуг самостоятельно. Скажите, пожалуйста, какие мои права в этой ситуации? И куда я могу обратиться, чтобы исправить эту несправедливость, меня не то что обманули, а нагло умолчали и подключили не самые дешевые услуги! Прилагаю скрин кредитной спецификации. Заранее благодарю за внимание к моему вопросу!
, вопрос №4708303, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 11.10.2025