Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нашла монтажника по объявлению, по сборке кухни.оговорили сумму приступил к работе(не заключили договор)
Нашла монтажника по объявлению,по сборке кухни.оговорили сумму приступил к работе(не заключили договор) обещал одни сроки в итоге в эти сроки не уложили.Испортил столешницу обрезал не стой стороны,не собрал половину шкафов так как он не знает как их со стыковать,в итоге сейчас нужно вызвать другого монтажника для исправление работы ,но требует оплату в размере 80% от оговорено суммы за собранные пару шкафов ,хотя услуга не выполнена полностью ,стоимость столешницы выше стоимости его полной установки .как поступить
Здравствуйте, Алина!
Для защиты своих прав как потребителя, вы можете направить исполнителю претензию с указанием своих требований. Это особенно важно, если были нарушены ваши права, например, услуга была оказана некачественно или не в срок. В претензии можно потребовать, например, возврата денежных средств за некачественную услугу.
Хотя направление претензии не является обязательным условием для обращения в суд, её отправка может помочь урегулировать спор в досудебном порядке. Претензия составляется в простой письменной форме и должна включать следующие элементы:
1. Наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому направляется претензия.
2. Описание обстоятельств дела, включая дату оказания услуги, её некачественность и другие важные детали.
3. Ссылка на закон о защите прав потребителей, например, на статью 29 Закона, которая предоставляет потребителю право отказаться от договора и потребовать возмещения убытков в случае, если недостатки выполненной работы не устранены в установленный срок.
4. Конкретные требования потребителя, такие как возврат уплаченных денежных средств.
5. Дата и подпись.
6. Приложения, такие как копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и другие документы.
Важно правильно вручить претензию. При личном вручении необходимо иметь два экземпляра претензии: один передаётся исполнителю, а на втором представитель исполнителя делает отметку о получении и ставит штамп организации.
Если личное вручение невозможно, претензию можно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения.