Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Продавец же обязан сказать мне об этом заранее?
здравствуйте.. купил телефон, ток дома проверил его.оказалась он с витрины был и уже был активирован и есть фото чужие сфотканы год назад. об этом мне не сказали что товар витринный.я бы сразу отказался бы. продавец же обязан сказать мне об этом заранее?. отказываются делает возврат или обмен. говорят может отправить на проверку 21 день.как вернуть рабочий телефон.ссылаясь на то что не сказали он витринный и уже активирован
Здравствуйте, Владимир!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.