Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, подал претензию на возврат средств расторжение Дкп нового авто, дилер ответил на претензию что
Здравствуйте, подал претензию на возврат средств расторжение Дкп нового авто, дилер ответил на претензию что готов удовлетворить мои требования, но я не учел что понесу убытки по расторжению страховых договоров, регистрации авто и ГИБДД, доп оборудование сделанное на авто перед продажей, могу ли я дополнить претензию или необходимо подавать новую?
Добрый вечер! можете дополнить, тем более если у вас уже налажен диалог. Задача досудебной претензии — это урегулировать спор без суда. Вы как потребитель можете подавать ее в любой форме ( главное сохранить подтверждение того что была направлена), главное сохраняйте всю переписку. Если какие либо договоренности вы достигли при встрече в диалоге, дублируйте письменно и направляйте с подтверждением.
Здравствуйте, Михаил!
Потребитель имеет право на возмещение любых расходов и убытков, в том числе в связи с приобретением некачественных товаров, работ и услуг, нарушением сроков оказания услуг и выполнения работ и т. п. (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).
Если речь идет о некачественном товаре, то в случае его покупки в кредит, продавец обязан возместить уплаченные по кредиту проценты и иные платежи, что так же является убытками (ст. 24 Закона).
Требование потребителя о возмещении убытков и расходов должно быть удовлетворено в течение 10 дней с даты подачи соответствующего обоснованного заявления (ст.ст. 22, 31 Закона).
За нарушение этого срока продавец (изготовитель, исполнитель) обязан выплатить потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере:
- 1% в случае приобретения некачественного товара (ст. 23 Закона);
- 3% в случае некачественного оказания услуг или выполнения работ (ст. 31 Закона).
Заявление (претензию) о компенсации убытков и расходов рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о принятии такого заявления. Кроме того, советую подавать заявление именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!
Михаил, здравствуйте!
.
1. По вопросу
могу ли я дополнить претензию или необходимо подавать новую?
Можете, либо дополнить, либо написать новую, если у вас только письменная переписка. Можете предварительно провести переговоры. Если они согласны, то проще всего сразу составить соглашение (420, 450 ГК РФ). Это исходя из личного опыта, когда клиенту помог составить претензию. В итоге он договорился с дилером на возмещение страховки и доп. оборудования. Далее я только помог проверить соглашение.
.
2. Если вам требуется дополнительная помощь ( консультация, составление Соглашения, и т.д.) Я готов оказать вам квалифицированную помощь прямо сейчас, поскольку:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Оперативность в решении вопросов
- Гарантия качества предоставляемых услуг
- Опыт в подобных ситуациях, в том числе с составлении договоров любой сложности, 15 лет ++
Для связи со мной: Нажмите кнопку «Общаться в чате», либопосетите мою страницу для получения дополнительной информации.
Не откладывайте решение важных вопросов — давайте обсудим их прямо сейчас.
.
.
С уважением и готовностью помочь,
юрист Квон Дмитрий Викторович.