Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло снова 4 дня и я запросила сделать отмену посылки, мне сказали что сделают и опять висит 5 дней на обработке отмены
Я заказывала посылку на сайте алиэкспресс с доставкой цайняо, доставка сначала задерживалась (хотя по срокам гарантированным доставки успевала). Посылка поступила в сортировочный центр и должна была доставится за 5 дней, этого не произошло, и я попросита составить обращение. Они соаставили, на следующий день статус резко сменился на "не дозвонились" при этом мне никто не звонил. Образщение было убрано под предлогом "стутус сменился ждем дальше 5 дней на доставку". Прошло снова 4 дня и я запросила сделать отмену посылки, мне сказали что сделают и опять висит 5 дней на обработке отмены. Сегодня закончится 5 день обработки отмены. Если они не обработают, могу ли я отправлять жалобу на них или что-то еще и просить компенсацию за моральный ушерб?
Здравствуйте, Ксения!
Если у вас возникли проблемы с доставкой или отменой заказа на AliExpress, обратитесь в службу поддержки интернет-магазина. Также вы можете подать жалобу на сайте. Вот как это сделать:
1. Перейдите в разделы меню: «Помощь», «Споры и жалобы» и «Добавить жалобу».
2. Укажите ссылку на страницу товара или информацию о продавце.
3. Выберите причину жалобы.
4. Заполните форму на английском языке (можно воспользоваться онлайн-переводчиком).
5. Загрузите доказательства своей позиции и отправьте жалобу.
Администрация AliExpress рассматривает жалобы в течение 15 рабочих дней. Решение придет на вашу электронную почту.
Если у вас остались вопросы, пишите в чат.