Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня возникла проблема с Ростелекомом, у нас было подключен интернет в 2020-2021 году и сразу видеонаблюдение
У меня возникла проблема с Ростелекомом, у нас было подключен интернет в 2020-2021 году и сразу видеонаблюдение, но по каким то не ясным на то причинам видеонаблюдение со временем перестало функционировать ! В 2021/2022 году звонила операторам и просила исправить дистанционно все вроде исправили. Но приложение от умного дома не работала невозможно было просмотреть моменты. Тогда звонили в Ростелеком и просили отключить, нас уверили что всё отключено. А в этом году выясняется что начисления шли за камеру и еще за кучу ненужных подписок !
Перерасчет на видеонаблюдение делать отказываются ! Ссылаясь на то что я по закону о связи просрочила период. Но как если камера у нас не работала и мы были в неведение о том что платим за нее
Здравствуйте, Эмилия!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.