8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. 27 сентября я купила телевизор в интернет магазине М-Видео. 29 сентября его привезли, сказали часа два не включать из-за контраста температур. Включили мы его только 11 октября , когда приехал мой сын, самой мне его не перетащить было. Когда включили, увидели на экране трещины и пятна. Я тут же позвонила в техподдержку магазина, сказали приехать в магазин. В магазине посмотрев фотографии , сказали обращаться в фирму производителю. Я позвонила по телефону TCL, который указан на документах, отправила им фотографии . на следующей день они ответили, что это не гарантийный случай и все вопросы к магазину. Звоню в магазин, они говорят приезжайте и телевизор везти не надо, что они сами его заберут. Приехали в один магазин, оказывается надо в другой. В общем, приехав в магазин, у меня приняли заявление. На ватсап я им послала фотографии, которые до сих пор не смотрели. И всё, теперь какая-то тишина, телевизор на экспертизу не забирают и никто не звонит. Подскажите пожалуйста, что мне делать?

Показать полностью
  • IMG-20251011-WA0000
    .jpg
, Ольга, г. Челябинск
Ольга Капитан
Ольга Капитан
Юрист, г. Гуково

Добрый день.

Напишите претензию с описанием недостатков товара, если после 10 дней ответных мер не примет продавец, вы можете обращаться в суд.

0
0
0
0
Юлия Тимченко
Юлия Тимченко
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Ольга!

Ситуация, к сожалению, стандартная для недобросовестных продавцов — они пытаются переложить ответственность и затянуть процесс, надеясь, что вы устанете и отстанете. 

Вы имеете полное право на возврат денег или замену телевизора. Магазин нарушает ваши права. Пора переходить от просьб к официальным и жестким действиям.

Вам необходимо подготовить и подать в магазин претензию.

Если вы получили ответ на свой вопрос, буду благодарна отзыву. За более подробной консультацией и подготовкой претензии Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Ольга!

В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.

В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов. 

Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.  

Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:

  • ФИО и контактные данные потребителя;
  • что, где и когда было приобретено, оплачено;
  • факты нарушения прав потребителя;
  • требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
  • дату подписи претензии.

Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить. 

Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.

Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Здравствуйте, я пошел с другом в магнит (продуктовый магазин). В зале магазина, друг положил товар себе в сумку. К нему подошёл охранник с просьбой показать сумку, но тот убежал, оставив товар в магазине. А у меня забрали паспорт. Подскажите, пожалуйста, что делать?
, вопрос №4718355, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Работу они делают приблизительно с 20 мая, сейчас уже 14 октября, по итогу постоянно врут что делают по факту
Здравствуйте у меня такая ситуация наняла ремонтников по квартире договор не заключила, по деньгам запросили 400 с матерьялоси ушло 550. Работу они делают приблизительно с 20 мая, сейчас уже 14 октября, по итогу постоянно врут что делают по факту когда приезжаю посмотреть ничего не сделанно, на звонки очень часто игнорят, подскажите пожалуйста как можно найти управу на них.
, вопрос №4718121, Ольга, г. Сочи
Гражданское право
Здравствуйте пришло письмо по адресу прописки из нао пко пкб, но я там не проживаю живу в 2000 км от туда подскажите пожалуйста что делать в таком случае
Здравствуйте пришло письмо по адресу прописки из нао пко пкб , но я там не проживаю живу в 2000 км от туда подскажите пожалуйста что делать в таком случае
, вопрос №4717450, Екатерина, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Подскажите, это законно и что делать?
Здравствуйте, мне пришел приказ о повышении на вышестоящую должность внутри части. Я материально ответственное лицо, и командир батальона хочет оставить на мне заштатное имущество своего батальона. Штатное имущество я передам, а остальное останется у меня. Я буду находиться в другом подразделении и не смогу за ним следить. Подскажите, это законно и что делать?
, вопрос №4716595, Иван, г. Москва
Дата обновления страницы 15.10.2025