Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, что мне делать?
Здравствуйте. У меня возникла такая проблема. 27 сентября я купила телевизор в интернет магазине М-Видео. 29 сентября его привезли, сказали часа два не включать из-за контраста температур. Включили мы его только 11 октября , когда приехал мой сын, самой мне его не перетащить было. Когда включили, увидели на экране трещины и пятна. Я тут же позвонила в техподдержку магазина, сказали приехать в магазин. В магазине посмотрев фотографии , сказали обращаться в фирму производителю. Я позвонила по телефону TCL, который указан на документах, отправила им фотографии . на следующей день они ответили, что это не гарантийный случай и все вопросы к магазину. Звоню в магазин, они говорят приезжайте и телевизор везти не надо, что они сами его заберут. Приехали в один магазин, оказывается надо в другой. В общем, приехав в магазин, у меня приняли заявление. На ватсап я им послала фотографии, которые до сих пор не смотрели. И всё, теперь какая-то тишина, телевизор на экспертизу не забирают и никто не звонит. Подскажите пожалуйста, что мне делать?
- IMG-20251011-WA0000.jpg
Добрый день.
Напишите претензию с описанием недостатков товара, если после 10 дней ответных мер не примет продавец, вы можете обращаться в суд.
Здравствуйте, Ольга!
Ситуация, к сожалению, стандартная для недобросовестных продавцов — они пытаются переложить ответственность и затянуть процесс, надеясь, что вы устанете и отстанете.
Вы имеете полное право на возврат денег или замену телевизора. Магазин нарушает ваши права. Пора переходить от просьб к официальным и жестким действиям.
Вам необходимо подготовить и подать в магазин претензию.
Если вы получили ответ на свой вопрос, буду благодарна отзыву. За более подробной консультацией и подготовкой претензии Вы можете обратиться ко мне в чат.
Здравствуйте, Ольга!
В большинстве случаев закон не обязывает потребителя перед обращением в суд направлять претензию продавцу товара или исполнителю работ, услуг.
В то же время направление претензии до обращения в суд обязательно в случае споров с финансовыми организациями по требованиям до 500 000 рублей, с авиакомпаниями, по спорам о перевозке грузов, об оказании услуг связи и почтовой связи, с туроператорами о качестве туристских продуктов.
Кроме того, вручение претензии часто позволяет решить спор до суда, тем самым сэкономив время и деньги на судебное разбирательство. В некоторых случаях досудебная претензия обязательна, чтобы впоследствии иметь право на взыскание в суде в свою пользу штрафа в размере 50% от присужденной суммы.
Претензию можно оформить в произвольной форме, указав:
- ФИО и контактные данные потребителя;
- что, где и когда было приобретено, оплачено;
- факты нарушения прав потребителя;
- требования потребителя со ссылками на нормы законодательства;
- дату подписи претензии.
Важно не указывать в претензии то, что может вам навредить.
Если у вас отказываются принять претензию и поставить отметку о ее принятии, или вы не можете вручить ее лично, направьте претензию почтой ценным письмом с описью вложения.
Советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме продавца (изготовителя, исполнителя), т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые впоследствии не позволят добиться желаемого.
Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!