Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Но они чересчур восприняли то что квартира небольшая и решили сделать всё за 1-2 дня
Добрый день. У нас сейчас проходит ремонт. И работники выполнили свою работу некачественно. Рассказываю кратко (мы обратились к мастерам чтобы выравнили стены, зашпаклевали, заштукатурили и загрунтовали). Должны были сделать (гостиную, гардеробную, коридор и кухню) у нас квартира небольшая 40 кв.м. Но они чересчур восприняли то что квартира небольшая и решили сделать всё за 1-2 дня. Также они должны были клеить нам обои, и они хотели это сделать сразу, даже грубо говоря не дать стенам высохнуть. В общем в некоторых местах они даже ее шпаклевали, убедили нас, что обои с рисунком и так лягут нормально, и неровности ее будет видно. Также на стену с краской в коридоре сделали сразу финишку, хотя так делать нельзя, потому что они должны были хотя бы расчёски сделать на стенах, в противном случае у нас потом сползут обои. Мы остались недовольны работой, потому что косяк-на косяке. И мы сказали что отказываемся от их услуг. Они нам выставили сумму, которая явно не стоит того, что они сделали. Тем более, что их работу нужно будет переделывать заново. Выставили они нам 23т.р. и это за один день работы. Мы сказали что не будем платить такую сумму, потому что эта работа столько ее стоит и заплатим максимум 5 т.р. за такое безобразие, на что они нам сказали: мы не будем возвращать ключи от вашей квартиры, пока вы не заплатите эту сумму (23т.р). Договора у нас сними не было. Что делать?
Здравствуйте, Ксения!
Положениями ст. 32 Закона «О защите прав потребителей» за потребителем закреплено особое право на односторонний отказ от оказания услуг или выполнения работ исполнителем. Причем он может быть основан только на личном желании потребителя и не должен иметь под собой никаких конкретных оснований. Мнение исполнителя в данной ситуации не учитывается, он, получив от потребителя уведомление об отказе от двухстороннего договора, обязан вернуть денежные средства, уплаченные при его заключении. Осуществляя расчеты с потребителем он может удержать из возвращаемой суммы расходы, которые были им фактически понесены при выполнении работ или оказании услуг в зависимости от характера договоренностей.
Важно, что при произведении удержаний, исполнитель их обязан соответствующим образом обосновать, предоставив потребителю, доказательства расходов. При этом сроки возврата денежных средств не регламентированы действующим законодательством, поэтому потребитель имеет право воспользоваться положениями ст. 314 ГК РФ и потребовать осуществить возврат в течении 7 дней с даты получения уведомления. При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с исковым заявлением.