8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли вероятность сдать товар в магазин и вернуть за него деньги?

Добрый день. Приобрели в магазине снегоход в собранном виде. Ждали сборку несколько часов. Как нам сообщили снегоход новый. Но договор купли - продажи звучит как договор розничной купли-продажи запасных частей к снегоходу. Вопрос в том каким образом можно вернуть данный снегоход обратно в магазин. Купля-продажа запасных частей к снегоходу относится к технически сложным товарам? Есть ли вероятность сдать товар в магазин и вернуть за него деньги?

, Ирина, г. Йошкар-Ола
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Ирина!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги за обучение?
Добрый день! Обучаюсь в автошколе с 24.06.2025. Занятия по вождению начались лишь в конце сентября. При этом открывали по 3-4 окна в неделю на рабочее время. Официально же для нашей группы открыли запись на вождения лишь 07.10, окон для записи на занятия стало больше, однако они по большей части в рабочее время. Обещали, что будут занятия вечером и в выходные. В итоге таких занятий очень мало, их ,очевидно, не хватает на всех желающих. Запись на занятия осуществляется по принципу «кто успеет первым». Даже на рабочее время в будние дни свободные окна разбирают за минуты. Я работаю 5/2 с 7:45 до 17:00. Таким образом, мне удалось попасть лишь на одно занятие по вождению из 26. Внутренний экзамен назначен на 18.10, экзамен в ГАИ на 30.10. Даже если бы они дали возможность ходить на вождение каждый вечер с 07.10, мне бы не хватило оставшихся дней до экзамена. Правомерны ли действия автошколы, если она не дала мне возможность освоить вождение вот уже почти за 4 месяца? По договору возможен перевод в последующие учебные группы, но эта услуга является платной, при этом не вижу в продление обучения особого смысла при подобной организации учебного процесса и моей рабочей занятости. Что можно сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги за обучение? Также интересуют вопросы, имеет ли право автошкола списывать часы вождения, заложенные на обучение, на сдачу экзаменов (из 56 часов доступными являются 52), а также включать время потраченное на дорогу до автодрома в время занятия? Имеет ли право автошкола исчислять время практического обучения вождению в академических часах (считают по 40 минут), а не в астрономических? И может ли учебный автодром иметь грунтовое покрытие, а на занятии по первой помощи не быть практической части?
, вопрос №4718845, Екатерина, г. Москва
Миграционное право
Есть ли вероятность что меня могут депортировать?
Здравствуйте Я азербайджанец ,прибыл в РФ 2020 г Срок иностранного загранпаспорта закончился 2023 году ,так же и регистрация временного проживания и патент,так как не смог продлить ,в итоге заменил загранпаспорт в азербайджанском посольстве в июле этого года ! Хочу выехать из РФ ,что бы снова вернуться и получить новую миграционную карту !есть ли вероятность что меня могут депортировать ?
, вопрос №4718153, Вусал, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за ненадлежащее исполнение услуги от агента ООО СДЭК.Маркет?
Добрый день. Оформлял выкуп нового iphone в ОАЭ через сайт https://cdek.shopping 18 сентября 2025 года. На данный момент 14 октября 2025 товар не доставлен. Нет информации где он . На запросы предоставить подтверждающие документы о выкупе компания отвечает отказом. Вернуть деньги также отказывается. Сроки доставки никакие не предоставляет. На сайте выложен агентский договор https://cdek.shopping/i/19/agentskii-dogovor . Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за ненадлежащее исполнение услуги от агента ООО СДЭК.Маркет ? На просьбу выслать инвойс, прислали скриншот из ЛК apple . Переписку веду с поддержкой в чате Телеграмм.
, вопрос №4717582, Сергей, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Но мы можем вернуть деньги только тогда как получим товар… Вопрос: тут все ок со стороны закона?
Человек обратился, купил там за 24 000 20 кг ореха кедрового. Выслали реквизиты, оплатил. Договор не заключался, предметом договора является его платеж и переписка в ват сап. Он сказал надо 1 коробку ореха по 500 гр фасовка, вторая коробка фасовка по 100 гр, сказали ок. Товар отправили 03.10 08.10 Товар пришел, прислал видео что вот товар, вскрыл его в транспортной, посмотрел, товар не понравился, мол он ненадлежащего качества, коробки закрыл, написал отказную в транспортной, написал претензию Есть во вложениях от Коваленко Рассмотрели, дали ответ. Что мол вот тогда вернем все, но есть издержки и тд за доставку ну там все расписано в ответе. Этот дурак делает следующее. Скрин из переписки приложен. Ему объясняют хорошо, деньги вернем, как товар поступит обратно… Потому что нам же тоже его вернуть надо… Как бы ну иди пиши заявы и тд. Но мы можем вернуть деньги только тогда как получим товар… Вопрос: тут все ок со стороны закона? Нет же состава? Что может предъявить полиция? Еще он конечно может воспользоваться аргументом: мол там еще куча людей есть, которые от товара отказались и ждут деньги назад… Но и мы как бы не сидим на месте, более миллиона уже вернули люди, а больше пока и не можем, каждый день в банк ездим и решаем чтоб деньги вернуть этот вопрос? Ну и по сути такая ситуация с людьми там порядка 25-30-ти… Все так понакупили, увидели красивую цену, но как какая цена, такое и качество… Это бизнес, у нас не было умысла кинуть и тд кого то, не нравится товар, ок! Деньги вернем! Но за исключением издержек потраченных на этот товар! Никто им не отказывает вернуть просто счет заблочен, ну да издержки там с кого то взяли, более миллиона уже выплатили, остальные на счете лежат… Что если еще кто-то пойдет или они вместе напишут? Как выкрутиться чистым? Есть все видео что говорят в банке, что пока не можем по этой причине, пока не можем по этой, все это людям скидывали, да из банка реально не вылазим, там тоже говорим что нам надо вернуть срочно!
, вопрос №4716927, Илья, г. Камень-на-Оби
Дата обновления страницы 16.10.2025