8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Химчистка Диана отказывается вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, чистку демисизонного пальто, в результате которой пятна на фронтальный части изделия не были выведены, разводы остались

Химчистка Диана отказывается вернуть деньги за некачественно оказанную услугу, чистку демисизонного пальто, в результате которой пятна на фронтальный части изделия не были выведены, разводы остались. Сейчас химчистка провела дополнительную экспертизу, заключение прилагаю. Так же в результате повторной чистки была повреждена ткань. Пальто в н.в. находится в пункте приема, письменные претензии я им направляла, ответ стандартный, *застаоелые пятна не выводяться*. Пятна были не застарелые на момент сдачи. Квитанция о сдаче изделия хранится дома.

  • 20251016_181306
    .jpg
  • 20251016_181207
    .jpg
  • 20251016_181012
    .jpg
, Elena Victorovna, г. Москва
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Елена!

В случае некачественно оказанной услуги (выполненной работы) потребитель имеет право на возврат денег (ст. 29 Закона о защите прав потребителей).

Это возможно только в случае существенных отступлений от условий договора или выявления существенных недостатков услуги (работы). Если недостаток несущественный, то потребитель вправе требовать только его устранения либо уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы).

Согласно п. 13 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 № 17, существенным недостатком является:

  • недостаток, который устранить невозможно;
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, т. е. затраты на устранение примерно равны стоимости самой услуги (работы);
  • недостаток, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, т. е. на его устранение требуется больше времени, чем согласовано в договоре или указано потребителем с учетом разумности;
  • недостаток, выявленный неоднократно, — различные недостатки, выявленные более одного раза;
  • недостаток, который проявляется вновь после его устранения.

Требования о возврате денег могут быть предъявлены:

  • при принятии оказанной услуги (выполненной работы);
  • если при принятии услуги (работы) недостатки обнаружить невозможно — в течение гарантийного срока;
  • а при отсутствии гарантии — в разумный срок, но не позднее 2 лет со дня принятия услуги (работы) при наличии доказательств вины исполнителя (например, заключения эксперта).

Деньги потребителю обязаны вернуть в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 31 Закона). В противном случае потребитель вправе требовать неустойку в размере 3% от цены услуги (работы) за каждый день просрочки возврата денег. 

Претензию о возврате денег рекомендую подавать в 2 экземплярах, чтобы на одном из них была отметка о ее принятии. Кроме того, советую подавать претензию именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых исполнителями формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают добиться возврата денег.

Если у вас остались вопросы, требуется составление досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Elena Victorovna
Elena Victorovna
Клиент, г. Москва
Высылаю оригинал квитанции
Похожие вопросы
Семейное право
В браке мы не были, в воспитании участия он не учавствует, алименты платил по договоренности
Отец моего ребенка добровольно отказывается от своих прав и обязанностей на сына, как мне действовать в этой ситуации? В браке мы не были, в воспитании участия он не учавствует, алименты платил по договоренности
, вопрос №4719096, Александра, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Что можно сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги за обучение?
Добрый день! Обучаюсь в автошколе с 24.06.2025. Занятия по вождению начались лишь в конце сентября. При этом открывали по 3-4 окна в неделю на рабочее время. Официально же для нашей группы открыли запись на вождения лишь 07.10, окон для записи на занятия стало больше, однако они по большей части в рабочее время. Обещали, что будут занятия вечером и в выходные. В итоге таких занятий очень мало, их ,очевидно, не хватает на всех желающих. Запись на занятия осуществляется по принципу «кто успеет первым». Даже на рабочее время в будние дни свободные окна разбирают за минуты. Я работаю 5/2 с 7:45 до 17:00. Таким образом, мне удалось попасть лишь на одно занятие по вождению из 26. Внутренний экзамен назначен на 18.10, экзамен в ГАИ на 30.10. Даже если бы они дали возможность ходить на вождение каждый вечер с 07.10, мне бы не хватило оставшихся дней до экзамена. Правомерны ли действия автошколы, если она не дала мне возможность освоить вождение вот уже почти за 4 месяца? По договору возможен перевод в последующие учебные группы, но эта услуга является платной, при этом не вижу в продление обучения особого смысла при подобной организации учебного процесса и моей рабочей занятости. Что можно сделать в данной ситуации, возможно ли вернуть деньги за обучение? Также интересуют вопросы, имеет ли право автошкола списывать часы вождения, заложенные на обучение, на сдачу экзаменов (из 56 часов доступными являются 52), а также включать время потраченное на дорогу до автодрома в время занятия? Имеет ли право автошкола исчислять время практического обучения вождению в академических часах (считают по 40 минут), а не в астрономических? И может ли учебный автодром иметь грунтовое покрытие, а на занятии по первой помощи не быть практической части?
, вопрос №4718845, Екатерина, г. Москва
1600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за ненадлежащее исполнение услуги от агента ООО СДЭК.Маркет?
Добрый день. Оформлял выкуп нового iphone в ОАЭ через сайт https://cdek.shopping 18 сентября 2025 года. На данный момент 14 октября 2025 товар не доставлен. Нет информации где он . На запросы предоставить подтверждающие документы о выкупе компания отвечает отказом. Вернуть деньги также отказывается. Сроки доставки никакие не предоставляет. На сайте выложен агентский договор https://cdek.shopping/i/19/agentskii-dogovor . Подскажите, пожалуйста, возможно ли вернуть деньги за ненадлежащее исполнение услуги от агента ООО СДЭК.Маркет ? На просьбу выслать инвойс, прислали скриншот из ЛК apple . Переписку веду с поддержкой в чате Телеграмм.
, вопрос №4717582, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2025