Юрист предлагает мне наитй знакомого с квартирой штоб они составили договор аренды для уменьшения моего
Заключил договор с компанией о моём банкротстве. Юрист предлагает мне наитй знакомого с квартирой штоб они составили договор аренды для уменьшения моего дохода штоб меньше списывалось денег с меня в пользу конкурсной массы.и просят принести справку из егрн от этого человека. естественно при вопросе знакомые опасаются каких либо последствий. Существует ли такая практика при банкростве и не несёт ли ана угроз для собственника предоставившего такую справку?
Вам реально придется переводить ему эти деньги. Ему с них придется платить налоги. Он может быть самозанятым и платить 4% сумму налога.
В целом рисков нет. Имущество он точно не потеряет.
Вам же придется исключать эту сумму из конкурсной массы. И это может затянуть ваше банкротство примерно на полгода.
Если у Вас остались вопросы, вы можете их задать в чат. Если необходимо изготовить документы, Вы можете обратиться в чат или разместить заказ в разделе документы. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/473..., а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».
В зависимости от сложности вопроса, консультации в чате платные.
Здравствуйте. Я,гр.Армении. 23.10.заканчивается срок вр.регистрации и срок гр.прававого договора. Раньше все было понятно.( собрали документы,составили договор,прищли в мвд.получили блане регистрации) Сейчас в связи с ваедением приложения Амина нужно еще оформить карту иностр.гражданина. Времени остается мало. Скажите,указано,что у тех у кого заканчиватся мигр.учет(т.есть регистация) могут оформить документы в теч.месяца.. это не будет считаться нарушением. И нужен ли трудовой договор. Спасибо
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г
06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно:
1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа);
2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо).
3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола.
4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная.
К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий.
08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно.
14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий.
19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены.
28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил
11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис
1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам.
К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался.
С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки.
02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены.
На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был
Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя
Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!