Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Оформлен заказ в приложении Джум, посылка полностью оплачена
Заказала посылку из Китая в приложении ДЖУМ.
22 Мая 2025
Произвела оплату. Есть чек.
посылка оформилась. Заказ отправился по моему адресу
Через почту России.
Посылка шла месяц в МСЦ город Мурманск.
Пришла в Мурманск 27 июня 2025
Но по непонятным причинам, посылка развернулась и пошла обратным путем.
В итоге посылка до меня добралась
16-19 июля 2025
С пометкой ВОЗВРАТНАЯ
И на нее была наложена сумма за возврат 6240 рублей.
Сумму которую я должна якобы оплатить.
Я не понимаю, на каком основании я должна платить такую огромную сумму за Возврат, если я не виновата в том, что посылка путешествовала по России.
В итоге я отказалась платить.
И посылку отправили обратно в МСЦ Мурманск.
И моя посылка уехала обратно на таможню.
В итоге.
Посылка вновь вернулась на мой адрес в почтовое отлеление и сумма 6240 руб. так и осталсь за Возврат.
Что на сегодняшний день.
Я писала претензию в МСЦ г. Мурманск
Я писала заявление за имя начальника МСЦ г. Мурманск
Наложенную сумму на посылку так и не убрали.
Посылку я уже больше трёх месяцев не могу забрать.
Почта России признает, что произошёл сбой в программе.
Но ничего так и не произошло.
Посылка лежит я на почте. Я отказываюсь оплачивать незаконно наложенную сумму.
Оформлен заказ в приложении Джум, посылка полностью оплачена.
22 мая 2025 оплачена посылка
(Есть чек)
И сегодня 16 октября 2025
Посылка мной так и не получена.
Здравствуйте, Людмила!
Вы имеете право отказаться от оплаты необоснованных расходов и требовать устранения нарушений со стороны почтовых служб.
Статья 487 ГК РФ регулирует порядок исполнения обязательств по предварительной оплате товаров. Согласно статье, продавец обязан передать товар покупателю после полной предоплаты, а покупатель вправе отказаться от товара, если продавец нарушил сроки доставки.
Статья 23.1 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 устанавливает ответственность продавца за нарушение сроков передачи предварительно оплаченного товара. Если продавец нарушает срок поставки, потребитель имеет право потребовать возврата уплаченной суммы либо отказа от договора купли-продажи.
Согласно Федерального закона «О почтовой связи» от 17.07.1999 N 176-ФЗ, операторы обязаны обеспечивать своевременную доставку отправления, устранять сбои и информировать потребителя о статусе отправления.
Вам надо обратиться с письменной претензией в Почту России повторно, приложив доказательства оплаты заказа и документов, подтверждающих неправомерность начисления суммы за возврат.
Если вопрос не решится, тогда уже обращаться с иском в суд.
Здравствуйте!
1. Подтверждение оплаты и факта заказа
Вы уже указали, что оплата произведена и у вас есть подтверждающие документы (чек). Это важно сохранить и обязательно приложить ко всей последующей документации.
2. Обжалование решения Почты России
Жалоба в службу поддержки Почты России:
Напишите официальное письмо-претензию на сайте Почты России. Подробно изложите ситуацию, приложив копии всех документов (чек, трек-код, скриншоты переписки).Адрес электронной почты: support@pochta.ru Или направьте жалобу через специальную форму обратной связи на официальном сайте Почты России.
Обязательно укажите требование снять неправомерно начисленную плату и обеспечить доставку вашей посылки.
Если реакции нет:
Подайте письменную жалобу непосредственно в офис Почты России вашего региона. Вам потребуется обратиться лично или отправить заказное письмо с уведомлением.
3. Обращение в Роспотребнадзор
Если жалоба в Почту России результата не принесла, обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора с жалобой на нарушение ваших прав потребителя. Приведите доказательства нарушения условий доставки товара, подтвердите факты начисления неоправданной платы.
Контактные данные:
Сайт: rospotrebnadzor.ru
Телефон горячей линии: +7 (800) 555-49-43
Что включить в обращение?
Копии подтверждающих документов,
Подробное описание ситуации,
Требования устранить проблему и вернуть товар.
4. Судебное разбирательство
Если вышеперечисленные меры не помогли, следующим шагом станет подача искового заявления в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика (Почта России):
Основанием иска будут ваши права как потребителя услуг почтовой связи, нарушенные действиями оператора.
Необходимо подать заявление о защите прав потребителей, включающее требования признать незаконным удержание суммы и обязать доставить вашу посылку.
Проблема носит технический характер и связана с ошибками Почты России. Ваши действия направлены на восстановление справедливости и получение приобретенного вами товара. Важно последовательно обращаться в соответствующие инстанции и сохранять всю документацию, подтверждающую ваше право на получение посылки и отсутствие оснований для уплаты наложенной суммы.
Продолжайте настаивать на своем праве получать свою покупку, соблюдая порядок обращений и используя юридические инструменты защиты своих потребительских прав.
Здравствуйте, Людмила!
Пр ознакомлении с Вашими файлами не нашел в претензиях требования о выдачи посылки без взимании платы за возврат.
Как вариант направить новую претензию с таким требованием, с учетом того, что претензия должна содержать
а) данные документа, удостоверяющего личность заявителя (его уполномоченного представителя, если претензия подписана представителем заявителя) (фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер документа, удостоверяющего личность, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе);
б) вид и категорию почтового отправления (почтового перевода);
в) номер регистрируемого почтового отправления (почтового перевода);
г) дату и место приема почтового отправления (почтового перевода);
д) сумму объявленной ценности (при наличии) почтового отправления или сумму почтового перевода;
е) перечень вложения в почтовое отправление;
ж) сумму наложенного платежа (при наличии) почтового отправления;
з) реквизиты адресов отправителя и адресата почтового отправления (почтового перевода) в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
и) вид упаковки почтового отправления (при наличии);
к) причину подачи претензии.
Приказ Министерства цифры N 382 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
Либо в суде оспаривать неправомерность начисления платы за возврат посылки
В этом случае исходить нужно из того, что плата почтой России должна взыматься за возврат по новому адресу.
В случае
а) по заявлению отправителя;
б) при отказе адресата (его уполномоченного представителя) от его получения;
в) при отсутствии адресата по указанному адресу;
г) при невозможности прочтения адреса адресата;
д) при обстоятельствах, исключающих возможность выполнения оператором почтовой связи обязательств по договору об оказании услуг почтовой связи, в том числе отсутствия указанного на отправлении адреса адресата
Приказ Министерства цифры N 382 «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи»
Соответственно в отсутствие вышеуказанных событий Почта России не имела права возвращать посылку и тем более требовать уплаты за незаконный возврат.
Здравствуйте!
1. Подтверждение оплаты и факта заказа
Вы уже указали, что оплата произведена и у вас есть подтверждающие документы (чек). Это важно сохранить и обязательно приложить ко всей последующей документации.
2. Обжалование решения Почты России
Жалоба в службу поддержки Почты России:
Напишите официальное письмо-претензию на сайте Почты России. Подробно изложите ситуацию, приложив копии всех документов (чек, трек-код, скриншоты переписки).Адрес электронной почты: support@pochta.ru Или направьте жалобу через специальную форму обратной связи на официальном сайте Почты России.
Обязательно укажите требование снять неправомерно начисленную плату и обеспечить доставку вашей посылки.
Если реакции нет:
Подайте письменную жалобу непосредственно в офис Почты России вашего региона. Вам потребуется обратиться лично или отправить заказное письмо с уведомлением.
3. Обращение в Роспотребнадзор
Если жалоба в Почту России результата не принесла, обратитесь в территориальное управление Роспотребнадзора с жалобой на нарушение ваших прав потребителя. Приведите доказательства нарушения условий доставки товара, подтвердите факты начисления неоправданной платы.
Контактные данные:
Сайт: rospotrebnadzor.ru
Телефон горячей линии: +7 (800) 555-49-43
Что включить в обращение?
Копии подтверждающих документов,
Подробное описание ситуации,
Требования устранить проблему и вернуть товар.
4. Судебное разбирательство
Если вышеперечисленные меры не помогли, следующим шагом станет подача искового заявления в суд общей юрисдикции по месту нахождения ответчика (Почта России):
Основанием иска будут ваши права как потребителя услуг почтовой связи, нарушенные действиями оператора.
Необходимо подать заявление о защите прав потребителей, включающее требования признать незаконным удержание суммы и обязать доставить вашу посылку.
Проблема носит технический характер и связана с ошибками Почты России. Ваши действия направлены на восстановление справедливости и получение приобретенного вами товара. Важно последовательно обращаться в соответствующие инстанции и сохранять всю документацию, подтверждающую ваше право на получение посылки и отсутствие оснований для уплаты наложенной суммы.
Продолжайте настаивать на своем праве получать свою покупку, соблюдая порядок обращений и используя юридические инструменты защиты своих потребительских прав.