8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, вчера обратилась в сервисный центр по поводу поломки стиральной машинки, приехал мастер

Здравствуйте, вчера обратилась в сервисный центр по поводу поломки стиральной машинки, приехал мастер сказал, что будет проводить диагностику, а потом скажет цену, я стала ждать, в течении данной диагностики мастер нашел поломку и сказал, что будем ли её менять, я подтвердила, спросила про цену, мастер сказал, что он не может сказать сразу все, ему надо сесть и подсчитать, я подождала окончания диагностики, так как мне надо было узнать цену и понять, хватит ли у меня средств на данный ремонт, но мастер даже не стал заключать договор, оглашать цену и по собственному решению начал проводить ремонт машинки, я об этом даже не знала, в конце он огласил мне цену, которая меня не устраивала, я хотела отказаться от ремонта, но он сказал, что уже поставил запчасти, я сказала, чтобы он возвращал старую запчасть, так как новые были поставлены без договора и оглашения цены, мастер сказал, что старые не может поставить так как они уже непригодны к использованию, но до его приезда машинка работала прекрасно, а после него уже не сможет, в итоге после всего заключили договор и он сделал "скидку" сказав, что он может договориться с руководством насчет этого, во время заключения договора, я позвонила на горячую линию сервисного центра, где мне сказали, чтобы я ждала обратной связи, не сказали сколько ждать и когда.

Могу ли я написать досудебную претензию на данный сервисный центр, о том, что мастер сначала сделал работу, о которой мне не оглашал, а потом уже сказал цену и заключил договор?

Показать полностью
, Ксения, г. Санкт-Петербург
Валерий Ренов
Валерий Ренов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте!

Да, вы можете подать досудебную претензию. Мастер нарушил ваши права как потребителя — он выполнил ремонт и заменил деталь без вашего согласия, без договора и без оглашения цены

В претензии укажите: дату вызова мастера, суть нарушения, требование вернуть деньги или снизить стоимость, а также срок ответа (10 дней). Если сервис не ответит — можно обращаться в Роспотребнадзор или в суд, потребовав компенсацию.

Могу помочь составить короткую и грамотную претензию

1
0
1
0
Ксения
Ксения
Клиент, г. Санкт-Петербург
Если есть такая возможность, то буду благодарна, мне еще звонили сегодня якобы с этого сервисного центра, не представились даже, и сказали, что никакие права не нарушали, что мастер все верно сделал, нагрубили мне, это как-то тоже можно огласить в претензии?

Добрый вечер! Да, можно указать это в претензии — грубость и давление только подтверждают нарушение ваших прав.
Напишите мне в личные сообщения (Общаться в чате), составлю досудебную претензию

1
0
1
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Какие есть правовые возможности для решения моей проблемы?
Произошла следующая ситуация: Я заказал дверь у этой компании. В ней же мне предложили заказать у их подрядчиков установку и внутреннюю отделку. Я согласился и получил на руки документы: 1. На покупку двери (документы с фото) 2. Акт выполненых работ по установке двери 3. Акт выполненых работ по отделке двери Все пункты были выполнены. Дверь привезли без видимых визуально, при первичном осмотре, дефектов. Установили. При установке я не заметил сразу (при мастерах) несколько мелких дефектов. 1. Не зафиксированы винтами ручки снаружи и внутри 2. Сорвана резьба винта, который фиксирует один из замков 3. Плохо вкручен 1 из винтов, фиксирующий замок на внутренней части Акт выполненых работ рабочие по установке двери не забрали и он не подписан. Но деньги я за работу им перевел, на тот момент не заметив дефектов. Через 2 дня приехал мастер для выполнения работ по внутренней отделке. После его работы дверь начала сильно и громко скрипеть. С самой отделкой проблем не было при визуальном осмотре. На следующее утро я заметил трещину на стеклянной вставке двери. Трещина не выглядит так, будто она получена в результате физического воздействия, т.к. окружающие ее материалы (дерево), полностью целые. У меня есть видео до отделки, где трещины на этом элементе еще не было. Но я не уверен, получена ли трещина в следствии отделки или после, к примеру, из-за производственного брака, который было не заметить. После обнаружения проблемы я обратился к менеджеру компании, прислав оба видео и фотографии с проблемой. Скол на элементе двери под хорошим светом. Менджер долго разбиралась и утвердила, что случай не гарантийный и даже за дополнительную плату отказалась заменить мне элемент. Средства были оплачены в полном размере. У меня остался акт выполненых работ, не подписанный, по установке двери. Какие есть правовые возможности для решения моей проблемы?
, вопрос №4720337, Егор, г. Москва
Интеллектуальная собственность
Мастер бьюти сферы пригласила меня моделью на ресницы на съемку, сняли видео и выложили в соц сети, где
Мастер бьюти сферы пригласила меня моделью на ресницы на съемку , сняли видео и выложили в соц сети , где посыпалось куча гневных комментариев , можно сказать буллинг , обратилась к мастеру с просьбой удалить видео так как комментарии морально подавляют , предложила ей заплатить деньги за её работу ресниц , чтобы она удалила видео , она отказалась удалять видео , но буллинг в соц сети продолжается
, вопрос №4720256, анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Писать претензию сейчас или писать когда ноутбук прийдёт с ремонта или вовсе не писать?
Покупал ноутбук, в первый раз после 2 дней сдохла батарея(не держало заряд), сдал в днс была проверка качества и мне оформили обмен и я взял такой же ноут, но через полгода у него слишком быстро сдеградировало батарея до 60% и я опять сдал в днс только тип ремонта был уже гарантийный(ноутбук все ещё в пути и не доехал до сервисного центра). Хочу этот ноутбук обменять на другой, а ту с этим ноутом одни поломки с батареи. Подскажите что делать сейчас? Писать претензию сейчас или писать когда ноутбук прийдёт с ремонта или вовсе не писать?
, вопрос №4719616, Янис, г. Орск
Защита прав потребителей
Как мне вернуть ноутбук в исходное состояние и возвратить деньги?
14.10.2025 г. по моему заказу прибыл мастер сервисного центра с целью сделать апгрейд ноутбука Lenovo Z710. Была проделана следующая работа: 1. Взамен штатного жёсткого диска установлен накопитель SSD Apacer AS350 [AP512GAS350- 2. Установлена ОС Widows 10 (плюс ещё по мелочи. Договор имеется) При этом, была объявлена стоимость этого накопителя в 17000 руб. Никаких документов, чеков, этикеток и т.п. на накопитель мне передано не было. В дальнейшем, я проверил стоимость таких накопителей и она составляет приблизительно 3000 руб. Стоимость установки по прейскуранту – 890 рублей. В счёте же указана стоимость установки в сумме с ценой накопителя 25670 руб. В отношении установленной операционной системы – лицензионным приложением Kaspersky Internet Security был обнаружен и обезврежен троян. На следующий день замечен факт самопроизвольного движения курсора, что наводит на подозрения в части внешнего контроля моего компьютера. Обращение в call-центр не прояснил ситуацию. Сотрудники не смогли или не захотели сообщить мне истинную стоимость накопителя и его установки, ссылаясь на то, что её устанавливает мастер, при этом утверждая, что существует прейскурант. Что касается операционной системы, то сотрудники call-центра не стали разбираться с этой проблемой. Как мне вернуть ноутбук в исходное состояние и возвратить деньги? Спасибо!
, вопрос №4719057, Пилецкий Игорь Михайлович, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Мы обратились в компанию, чтобы нам установили в квартире двери. Сами двери и монтаж – все от фирмы. Установка была 05.08.2025г 06.08.2025г. мною в отдел рекламации было направлено обращение о выявленных в процессе монтажа (или замера) дефектов и несоответствий, а именно: 1. Испорченные наличники (криво отпиленные, на некоторых дверных проемах приклеены без согласования со мной, следы глубоких порезов в следствие монтажа); 2. Несоответствие размеров глубины дверных коробок с глубиной дверных проемов в ванне и туалете (в ванне короб у́же, чем надо, в туалете шире чем надо). 3. В туалете дверная коробка с одной стороны от висит в воздухе от пола. 4. В процессе выяснилось, что ширина одной дверной коробки больше, чем проем. В замерах это указано, но сама коробка для двери пришла стандартная. К обращению были прикреплены необходимые фото и видео вышеперечисленных дефектов и несоответствий. 08.08.2025г. со мной связался человек из отдела рекламации с информацией о том, что мое обращение в работе, и что вопрос в ближайшее время решится обоюдно и компромиссно. 14.08.2025г. Этот же человек связался со мной для уточнения, сколько в итоге испорченных наличников с учетом наклеенных. Их оказалось 9шт. Я попыталась уточнить, как решается вопрос с дверными коробками, на что человек попросил прислать подробное фото и видео несоответствий. 19.08.2025г. Повторно фото и видео были направлены. 28.08.2025г. мне пришел ответ, что по моей претензии будет изготовлено 3 наличника. Приедет мастер, даст объяснения по остальным претензиям, даст экспертную оценку и отразит это в акте. На вопрос, почему 3 и как быть с приклеенными, Кирилл Геннадьевич попытался уверить, что приклеенные наличники это исключительно моя проблема, т.к. в договоре прописано, что Заказчик должен контролировать весь процесс монтажа, а сами мастера не обязаны задавать вопросы Заказчику и делают все по умолчанию (!!!???). Далее я уточнила как решается вопрос о несоответствии дверных коробок, на что мне сказали, что с претензией по дверным коробкам я должна сама связываться с установщиками и замерщиками (!!!???). Путем длительных телефонных переговоров, в итоге пообещали заняться этим вопросом и перезвонить мне в течении 30 минут. Никто так и не перезвонил 11.09.2025г. (так и не дождавшись звонка) я лично посетила офис 1. Кратко ситуация была изложена менеджеру торгового зала, после чего в зал был приглашен человек из рекламации, который все время и общался со мной. В очередной раз он попытался уверить меня, что все решиться в ближайшее время, наличники будут со дня на день, и как только они поступят на склад, информация будет передана в сервисную службу, и ко мне в ближайшее время приедет мастер-эксперт, заменит наличники, даст информацию по наклеенным наличникам и посмотрит несоответствия по дверным коробкам. К 02.10.2025, со мной до сих пор никто не связывался. С момента моего первого обращения и по сегодняшний день ремонт в квартире приостановлен, т.к. выявленные дефекты и несоответствия не позволяют его продолжить , в результате чего я несу материальные, временны́е и моральные убытки. 02. 102025 Я направила письменную жалобу в компанию на ФИО и ИП человека, с кем составлен договор с запросом на полный возврат потраченных средства на двери и их монтаж. В письме было указано, что ответ ожидается в течение 5 дней письмом на почту, по телефону, в месседжере. Все контакты были оставлены. На сегодняшний день 14.10.2025 никто с нами не связался, ответ на нашу жалобу дан не был Сейчас планируем обращение в роспотребнадзор, составление досудебной претензией, а также обращение в прокуратуру за нарушение договора и прав потребителя Скажи, пожалуйста, законно ли мной требовать полный возврат средства за некачественно оказанную услугу? Какие должны быть мои дальнейшие действия? В какие еще организации можно обратиться кроме вышеперечисленых. Заранее благодарю!
, вопрос №4717497, Делия, г. Москва
Дата обновления страницы 17.10.2025