8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Газпромбанк отказывает в предоставлении справки о закрытии накопительного счета

Газпромбанк отказывает в предоставлении справки о закрытии накопительного счета . Как получить ?

, Арина, г. Москва
Михаил Федосеев
Михаил Федосеев
Юрист, г. Иркутск

Проверить, действительно ли счет закрыт

Убедитесь, что все операции завершены, остаток снят, карта и привязки закрыты. Иногда банк отказывает, если счет формально не закрыт.
Официальный запрос письменно

Напишите заявление в банк с просьбой выдать справку о закрытии счета.
Укажите дату закрытия счета, реквизиты счета, ФИО владельца.
Потребуйте письменный ответ, ссылаясь на права клиента по закону «О банках и банковской деятельности» и Гражданскому кодексу РФ (банк обязан подтверждать факты по письменным запросам клиента).
Обратиться в главный офис или к руководству

Если отказ поступил через отделение или колл-центр, отправьте письмо в центральный офис банка, лучше заказным письмом с уведомлением.
Скачать официальную форму через личный кабинет

Иногда банки позволяют получить справку онлайн в PDF, особенно для накопительных счетов. Проверьте личный кабинет.
Жалоба в контролирующие органы

Если банк продолжает отказывать, можно подать жалобу:

Центробанк РФ, как контролирующему органу банков;
Роспотребнадзор — нарушение прав потребителя финансовых услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Социальное обеспечение
Здравствуйте, подавала не однакратно на пособие, ребёнку было меньше 6 месяцев, мне отказывали из за высокого
Здравствуйте, подавала не однакратно на пособие, ребёнку было меньше 6 месяцев, мне отказывали из за высокого дохода, я не работаю, муж получает 35000, в Кабардино-Балкарской Республики средний прожиточный минимум 18420 рублей на одного человека, щас ребёнку 7 месяцев, нам одобрели в пособия только сейчас, но деньги за те 6 месяцев мы не получим потому что нам всё время отказывали до 6 месяцев, там крупная сумма, щас когда ему уже больше 6 месяцев нам одобрели, могу ли я получить через суд деньги за те 6 месяцев?
, вопрос №4720378, Виктория, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вылетели из Мск в Самару на Победе, по причине закрытия аэропортов (операция "ковёр") наш саиооет посадили в
09.08.2025г. вылетели из Мск в Самару на Победе, по причине закрытия аэропортов (операция "ковёр") наш саиооет посадили в гавани Казани на неопределённый срок, представитель авиакомпании, сообщив что мы можем отказаться от дальнейших ожиданий в здании аэропорта и поставив печати на билетах нам сказали, что вернут полную стоимость билетов. По возвращении авиакомпания и агрегатор (альфа тревел) согласовали 1200 руб. к возврату за 2 билета. Помогите разобраться в ситуации.
, вопрос №4719527, Евгений, г. Москва
Медицинское право
Приобрела абонемент на посещение бассейна для своих детей (6 лет и 1 год). Бассейн расположен на территории
Здравствуйте! Прошу разъяснить порядок прохождения рамки металлоискателя. Опишу ситуацию. Приобрела абонемент на посещение бассейна для своих детей (6 лет и 1 год). Бассейн расположен на территории футбольного стадиона. При попытке попасть на территорию стадиона обнаружила, что вход осуществляется только через рамку металлоискателя, альтернативный вход отсутствует. При обращении к сотруднице ООО ЧОО, дежурившей у рамки, с просьбой об альтернативном проходе, получила требование о предоставлении справки, подтверждающей запрет проходить через рамку по медпоказаниям. Но насколько мне известно требование о прохождении рамки в обязательном порядке является незаконным в независимости от наличия или отсутствия медицинских показаний, и сотрудница ЧОО должна была предоставить альтернативный вход. Хочу отметить, что я была не против осмотра моих вещей и осмотра меня и ребенка с применением ручного металлоискателя, а только не хотела проходить через рамку. Так же хочу отметить, что и выход возможен только через рамку, в чем смысл не понятно. В связи с вышеизложенным прошу разъяснить 1) является ли требование прохождения через рамку металлоискателя обязательным; 2) каким образом мне действовать, чтобы получить альтернативный проход, минуя рамку; 3) должна ли сотрудница ЧОО предоставить документы на рамку? На мою просьбу предоставить документы на рамку и ознакомиться с порядком пропускного режима был ответ, что я не проверяющий орган и ничего мне предоставлять не будут. Так же я обращалась в Росгвардию как контролирующий орган. От них получила ответ (скрины прилагаю), что нарушений нет и что я обязана проходить через рамку.
, вопрос №4718849, Алена, г. Курск
700 ₽
Вопрос решен
Военное право
В этом году в другом госпитале отказывают признавать категорию яВ
Здравствуйте. Я лечился по псориазу три года раз в год так как меня не отпускали с зоны сво два раза в год в прошлом году ввк признали категорию В. В этом году в другом госпитале отказывают признавать категорию яВ. Ставят Б. Имеют они право поставить категорию Б после В. Лечение никакого улучшения не дает.
, вопрос №4718384, Владимир, г. Москва
Уголовное право
Мною написано новое обращение о том, чтобы АО "АЛЬФА-БАНК" дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России
20.08.2025 мне поступило СМС уведомление от Сбербанка о том, что заблокированы мои счета по 161-ФЗ, на следующий день пришли такие же СМС от Альфа-Банка, Т-Банка и других. В результате я был лишен возможности пользоваться денежными средствами. В этот же день было создано обращение № ОЭ-266869 от 20/08/2025 в Интернет-приемной Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента и разблокировке карт, так-как такие операции не совершались. 09.09.2025 мне на электронную почту пришёл ответ № 56-2-ОГ-А/103769 о том, что Банк России получил от АО «АЛЬФА-БАНК» информацию о случаях и попытках (запрос(ы) REQ-20250819-10384) осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента и совершенных противоправных действиях, полученных от МВД России, поэтому Банк России принял решение об отказе в удовлетворении моего обращения, хотя в реальности такие действия не происходили. Однако банк отказал мне в использовании моих же денежных средств без разъяснения последующих действий. 10.09.2025 с ответом банка России я обратился в отделение Альфа-Банка, для того чтобы выяснить причину блокировки и получить информацию о дальнейших действиях по исключению недействительных данных из базы Банка России. В отделении Альфа-Банка было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней. 15.09.2025 получил ответ, что Альфа-Банком блокировка с меня снята. Я проверил доступ к онлайн-банку и осуществил ряд транзакций. Мною написано новое обращение о том, чтобы АО «АЛЬФА-БАНК» дал официальный ответ, что с меня сняты ограничения по 161-фз для предоставления в Банк России. Номер обращения A2509153204 от 15.09.2025 Через неделю - 23.09.25 история с блокировкой карты повторилась. На карту пришло пополнение в виде аванса по месту работы. При попытке в банкомате Альфа-Банка снять наличные, произошла блокировка карты и банкомат ее изъял. В отделении Альфа-банка мне сообщили, что мне заблокировали карту в связи с попыткой снятия наличных. Повторно было создано обращение без номера со сроком ответа от 3 до 7 рабочих дней. 26.09.2025 на электронную почту пришёл ответ на обращение № A2509153204 от 15.09.2025 «Проверили ваше обращение по вопросу ограничений. Мы подтверждаем, что ваши данные внесены в базу Центрального банка. Чтобы уточнить причины этого, обратитесь напрямую в Банк России — именно они принимают такие решения и могут дать полную информацию.» Также выяснилось, что обращение, которое якобы регистрировали 23.09.2025 не существует. При попытке узнать у сотрудника каковы должны быть мои дальнейшие действия получил ответ – обращайтесь в Банк России так как Альфа-Банк не может дать информацию о причинах блокировки. Бюрократический круг замкнулся. Банк России отправляет в Альфа-банк, Альфа-банк в Банк России. 30.09.2025 было направлено повторное обращение через Интернет-приемную Банка России об исключении недействительный сведений из базы данных Банка России о случаях и попытках совершения операций без согласия клиента. 14.10.2025 Получил ответ от центробанка, идентичный первому, который был получен 09.09.2025г.
, вопрос №4718360, Евгений, г. Хабаровск
Дата обновления страницы 17.10.2025