У меня замена внж 45 лет, я уже подали все документы однако в мигранционный центр нет никакого информация о том что оно готово и я уже давно ждала где то уже 7 месяца с момента подачи документов
у меня замена внж 45 лет , я уже подали все документы однако в мигранционный центр нет никакого информация о том что оно готово и я уже давно ждала где то уже 7 месяца с момента подачи документов
Вид на жительство (ВНЖ) в России подлежит замене не позднее чем по истечении 1 (одного) месяца со дня достижения возраста 45 лет. Процедура замены занимает 7 (семь) рабочих дней с момента подачи заявления.
Возможные причины задержки оформления документов, если после подачи вами заявления прошло более 7 (семи) рабочих дней:
— Потеря документов или неправильная регистрация документов.
— Технический сбой в системе учета миграционной службы.
Рекомендуется лично обратиться в отделение миграционной службы, где вы подавали заявление с просьбой проинформировать вас о сроке готовности ваших документов. Вам потребуется предъявить паспорт и копию заявления, чтобы подтвердить вашу заявку.
Если личное обращение не поможет, то вы можете подать жалобу руководителю миграционной службы.
Всегда сохраняйте копии всех ваших документов и заявлений. Убедитесь, что указанные вами контактные данные актуальны, чтобы сотрудники миграционной службы могли связаться с вами.
Здравствуйте! Заказали окна ,в самом договоре нет никакой информации о стеклопакете,какое там стекла...устно продавец обещал ,что заркалить тосно не будут,будут прозрачными...по факту все наоборот...можно ли подать исковое заявление,если вообще смысл...и шанс ,чтоб нам поменяли просто стеклопакет на прозрачный?
Решил оформить загран паспорт старого образца по месту прописки (В регионе), при этом сам проживаю в Москве и в этом году закончил ВУЗ, утратив отсрочку от армии по учёбе. Но в августе этого года оформил it-отсрочку, уведомление о внесение в списки есть на госуслугах
По приходе в МВД по месту прописки, мне сказали, что не отдадут загран паспорт, пока не получат ответ на запрос от военкомата, к которому я прикреплён в Москве (запрос они направили в день подачи заявления, но военкомат не отвечал почти 4 недели)
В уведомлении на госуслугах было сказано, что для получения паспорта достаточно будет предоставить основной паспорт, про справку от военкомата ничего не говорилось
По итогу меня отправили выяснять по статусу обращения в военкомат в Москву по Кузбминскому району лично
В этот вторник я посетил военкомат, где мне ясно дали понять, что они на запросы по загран паспорту не отвечают уже лет 10, и что мне нужно ехать в ЕПП на Яблочково
Также в военкомате меня начали уверять в том, что у меня нет никакой отсрочки, т.к. у них в системе в данной графе стоит "нет", и что мне нужно явиться в то же Яблочково для того, чтобы мне эту отсрочку поставили, иначе я буду считаться уклонистом
Короче говоря, на словах меня обязали явится в выше упомянутый ЕПП для выяснения всех обстоятельств
После выхода из военкомат решил сделать выгрузки статуса по повесткам, итог: 0 активных повесток, 0 архивных
Также сделал выгрузку статуса по военному учёту, где, действительно, была графа, указывающая на то, что у меня нет отсрочки
Не знаю как поступать: нужно ли ехать в Яблочково, чтобы подтвердить отсрочку и получит ответ на запрос по загранпаспорту или это всё чистой воды бред и стоит принять иное решение?
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста КРЕДИТНЫЙ ДОГОВОР № 15962950
о предоставлении кредита физическому лицу
17.10.2025
Акционерный Коммерческий Банк ACB, именуемый в дальнейшем «Банк», в лице управляющего филиалом Доронин Иван Викторович и Андриенко Наталья Юрьевна . Номер паспорта 0712 738947, код подразделения 260-015, выдан 28.01.2013, дата рождения 20.04.1988 «Заемщик», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящий Договор о нижеследующем
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
1.1 Банк обязуется предоставить Заемщику кредит в сумме 400000 рублей, на срок 48 месяцев, включительно с уплатой процентов за пользование кредитом по годовой ставке 16.7% на потребительские нужды. А заемщик обязуется возвратить Банку полученный Кредит 17.10.2029 года
2. УСЛОВИЯ РАСЧЁТОВ И ПЛАТЕЖЕЙ
2.1 Датой выдачи Кредита является дата образования ссудной задолженности.
Датой погашения задолженности по Кредиту и уплаты процентов, неустоек считается дата поступления средств в кассу Банка или зачисления средств на счет Банка.
2.2 Процентный период составляет 1 (Один) календарный месяц.
2.3 При исчислении процентов, неустоек в расчет принимается фактическое количество календарных дней в платежном периоде, а в году – действительное число календарных дней 365.
2.4 Заемщик предоставляет право Банку при наличии задолженности по Кредиту и/или процентам за пользование Кредитом списывать денежные средства, поступающие на текущий счет Заемщика, по мере их поступления в безакцептном порядке на погашение данной задолженности. Безакцептное списание в счет погашения задолженности по Кредиту осуществляется независимо от истечения предельного срока пользования Кредитом, установленного в п. 1.1. настоящего Договора, и независимо от срока уплаты процентов, установленного в п. 2.4. настоящего Договора.
2.5 В дату погашения задолженности по Кредиту в порядке, определенном п. 2.2. настоящего Договора, Клиент предоставляет право Банку безакцептно списывать со своего текущего счета средства в уплату процентов, начисленных за пользование соответствующей суммой, в том числе процентов, определяемых п. 8.2. настоящего Договора.
2.6 При отсутствии денежных средств на текущем счете Заемщика, достаточных для погашения задолженности по Кредиту и уплаты процентов на дату погашения Кредита, Заемщик обязан самостоятельно погасить имеющуюся задолженность по Кредиту и уплатить начисленные проценты.
2.7 Суммы, вносимые Заемщиком (списываемые с текущего счета Банком) в счет погашения задолженности по настоящему Договору, направляются, вне зависимости от назначения платежа, указанного в платежном документе, в следующей очередности:
погашение издержек Банка по получению исполнения настоящего Договора;
уплата неустоек;
уплата просроченных процентов;
уплата срочных процентов;
погашение просроченной задолженности по Кредиту;
погашение срочной задолженности по Кредиту.
2.8 Обязательства Заемщика считаются надлежаще и полностью выполненными после возврата Банку всей суммы Кредита, уплаты процентов за пользование Кредитом, неустоек в соответствии с условиями настоящего Договора, определяемых на дату погашения Кредита, и возмещения расходов, связанных с взысканием задолженности.
3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА БАНКА
3.1 Банк обязан:
3.1.1 произвести выдачу (зачисление, перечисление) Кредита в соответствии с процентами п. 2.2. настоящего Договора ;
3.2 Банк вправе:
3.2.1 проверить платежеспособность Заемщика, его финансовое положение, контролировать выполнение Заемщиком принятых на себя обязательств по Кредиту в течение срока действия настоящего Договора.
4. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ЗАЕМЩИКА
4.1 Заемщик обязан:
4.2 своевременно пополнять денежные средства On-Line переводом в платёжной системе ACB System
4.3 обеспечить возврат Кредита на условиях настоящего Договора;
4.4 не передавать информацию о настоящем Договоре и всех возникающих в связи с его исполнением обязательств третьим лицам без согласия Банка;
4.5 получить Кредит в день заключения настоящего Договора;
4.6 информировать Банк об изменении места жительства и/или состава семьи, и/или работы, и/или фамилии и других обстоятельств в течение 10 (Десяти) календарных дней с момента наступления события.
5. ЗАЕМЩИК ВПРАВЕ:
5.1 произвести досрочный возврат Кредита и процентов по Кредиту полностью или частично в дату очередного платежа, письменно уведомив Банк за 2 (Два) рабочих дня до предполагаемой даты платежа.
5.2 Заемщик отвечает по своим обязательствам в соответствии с настоящим Договором всем своим имуществом в пределах задолженности по Кредиту, процентам, неустойкам и иным платежам по Договору.
5.3 Заемщик вправе отказаться от кредита в течении 24 часов с момента подписания кредитного договора. Для отказа кредита, нужно обратиться в службу поддержки банка и выполнить все требования.
6. СРОК ДОГОВОРА
6.1 Договор вступает в силу с момента его подписания и получения кредита со стороны клиента. Сторонами и действует по момент полного выполнения Заемщиком своих обязательств по настоящему Договору.
7. ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА
7.1 Банк имеет право в судебном порядке расторгнуть настоящий Договор и потребовать возврата всей суммы Кредита, процентов по Кредиту и иных платежей, предусмотренных настоящим Договором при наступлении одного или нескольких следующих условий:
7.1.1 неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком его обязательств по настоящему Договору по возврату Кредита и уплате процентов по Кредиту;
7.1.2 ухудшения финансового положения Заемщика;
7.1.3 использования Кредита не по целевому назначению, установленному в п. 1.1.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
8.1 За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Договору Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2 В случае несвоевременного внесения (перечисления) Кредита и/или процентов по Кредиту, допускается просрочка платежа сроком в 14 (четырнадцати) календарных дней.
9. УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КРЕДИТА
9.1 Банк открывает Заемщику счет в платёжной системе Банка ACB System
9.2 Выдача Кредита производится единовременно путем зачисления денежных средств на счет Заёмщика в платежной системе банка путем прохождения идентификации личности.
9.3 Погашение Кредита осуществляется ежемесячно равными долями, начиная с 17.11.2025 года.
9.4 Кредит по праву является не погашенным, если банк осуществил перевод на платежную систему и заемщик не осуществлял вывод денежных средств
9.5 В случае не вывода средств заёмщиком со счёта, кредит не будет считаться погашенным.
9.6 Если спустя 24 часа, заемщик не вывел кредитованные деньги , то аккаунт заёмщика становится заблокированным. Для разблокировки аккаунта потребуется оплата штрафа в двойном размере месячной задолженности по кредиту.
9.7 Прочие условия
9.7.1 Изменения и дополнения к настоящему Договору действительны, если они совершены в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон.
9.7.2 Все возникающие в процессе исполнения настоящего договора Споры разрешаются Сторонами путем переговоров, а при не достижении согласия – в порядке, установленном действующим договором.
9.7.3 Во всем остальном, не предусмотренном настоящим Договором, Стороны будут руководствоваться действующим законодательством РФ.
9.7.4 В случае изменения наименования, адресов, платежных и иных реквизитов Стороны уведомляют о совершенных изменениях в течение 20 (Двадцать) календарных дней с даты произошедших изменений.
9.7.5 Договор является высшей юридической гарантией выполнения всех его условий обеими сторонами сделки.
10. ПОДПИСИ СТОРОН
БАНК: ACB Bank
АДРЕС: 442 Nguyen Thị Minh Khai, Ward 5
НАЛОГОВЫЙ ИДЕНТИФИКАТОР: 0KD990012
КОД БАНКА: 54901VSLUS086
Подпись сотрудника банка
ЗАЕМЩИК: Идентификатор заёмщика: E1042O078RU
Подпись заёмщика
Подпись заёмщика
ОЧИСТИТЬ
мошенники?
Здравствуйте, вчера обратилась в сервисный центр по поводу поломки стиральной машинки, приехал мастер сказал, что будет проводить диагностику, а потом скажет цену, я стала ждать, в течении данной диагностики мастер нашел поломку и сказал, что будем ли её менять, я подтвердила, спросила про цену, мастер сказал, что он не может сказать сразу все, ему надо сесть и подсчитать, я подождала окончания диагностики, так как мне надо было узнать цену и понять, хватит ли у меня средств на данный ремонт, но мастер даже не стал заключать договор, оглашать цену и по собственному решению начал проводить ремонт машинки, я об этом даже не знала, в конце он огласил мне цену, которая меня не устраивала, я хотела отказаться от ремонта, но он сказал, что уже поставил запчасти, я сказала, чтобы он возвращал старую запчасть, так как новые были поставлены без договора и оглашения цены, мастер сказал, что старые не может поставить так как они уже непригодны к использованию, но до его приезда машинка работала прекрасно, а после него уже не сможет, в итоге после всего заключили договор и он сделал "скидку" сказав, что он может договориться с руководством насчет этого, во время заключения договора, я позвонила на горячую линию сервисного центра, где мне сказали, чтобы я ждала обратной связи, не сказали сколько ждать и когда.
Могу ли я написать досудебную претензию на данный сервисный центр, о том, что мастер сначала сделал работу, о которой мне не оглашал, а потом уже сказал цену и заключил договор?